СК: Причиной аварии в метро мог стать неправильно закрепленный стрелочный механизм

Следователи допросили дорожного мастера пути и его помощника, предположительно, закрепивших стрелку 3-миллиметровой проволокой

Следственный комитет задержал подозреваемых в нарушении требований транспортной безопасности. Ими оказались дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.

С конца мая 2014 на перегоне станций "Парк Победы" – "Славянский бульвар" начались подготовительные работы по укладке стрелочного перевода для пуска нового участка, к которым привлекли подрядчиков и субподрядчикрв. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству и контролю работ.

"Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов", - заявил официальный представитель СК Владимир Маркин.
Задержанных уже допросили, в ближайшее время им предъявят обвинение и изберут меру пресечения. По словам Маркина, Следственный комитет "намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена". 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)