Сосиска премиум-класса. В Москве француз и россиянин наладили производство элитной мясной продукции

Сколько стоит килограмм сосисок элитной марки, кому пришла в голову идея делать паштет и сосиски исключительно из мяса и чем объясняют эксперты снижение расходов среднего класса.
Сосиска премиум-класса. В Москве француз и россиянин наладили производство элитной мясной продукции
Алиса Даншох представила свой новый роман
Новости, 11.11.2019, 22.00. Полный выпуск
Alibaba за сутки распродажи продала товаров на 38 млрд долларов
Сторонники независимости Каталонии перекрыли дорогу на КПП между Испанией и Францией
Рязанские власти конфликтуют с жителями Ряжска из-за строительства платного путепровода
Мост Волжской ГЭС открыли после ремонта
Транспортное сообщение с нижегородским селом Атазик прервано
Новости, 11.11.2019, 20.00. Полный выпуск
Медведев: исполнители трех нацпроектов могут сорвать план на текущий год
Новости, 11.11.2019, 19.00. Полный выпуск

В Москве француз и россиянин наладили производство элитной мясной продукции. Натуральную ветчину и паштеты здесь делают по древним рецептам, некоторым из них уже две тысячи лет. Стоимость за килограмм отпугнет любую домохозяйку. Но качество продуктов настолько высокое, что владельцы бизнеса не сомневаются: взыскательный покупатель найдется всегда. Более того, в будущем они планируют создать дополнительное производство.

В обычном магазине килограмм сосисок стоит 200 рублей. В них вы найдете карагиннан, усилитель вкуса и аромат вареной ветчины. А вот сосиски "Ле бон гу" обойдутся в четыре раза дороже. При этом здесь на упаковке указан подробнейший состав продукта: 94 процента говядины, 2,5 процента яиц и 3,5 процента специй –больше ничего.

Делать сосиски, паштеты и галантины только из мяса и специй в гастроклубе "Ле бон гу" начали три с половиной года назад. Проект начинали французский бизнесмен Николя Шавро и русский пиарщик сотовых компаний Андрей Куспиц. Сперва готовили по французским рецептам для французского землячества. Но оказалось, что кроме заморского фуа-гра из подмосковной утки, покупателям не хватает и настоящей ветчины. "Сейчас любой крупный завод с помощью инъектора, массажера и других приспособлений, которых у нас нет и не будет, сделает ветчину за 4-5 часов. А мы делаем это 10 дней", – считает партнера гастроклуба Андрей Куспиц.

Продукты в "Ле бон гу" получаются вкусные, но дорогие – около тысячи за килограмм. В переводе с французского "Ле бон гу" значит "хороший вкус". Но, судя по ценниками, кроме хорошего вкуса, здешний покупатель должен обладать еще и толстым кошельком. "Наш покупатель – это кто угодно. Я много провожу дегустаций, и я встречал очень пожилую даму, которая пробует и говорит: это очень вкусно, дорого, но ко мне приезжает внучка, и для внучки я куплю, пускай ест что-то хорошее", – отмечает Куспиц.

Из-за высоких цен очередь у прилавка "Ле бон гу" бывает редко. Правда, купить местные колбасы можно не только здесь. В прошлом году гастроклуб начал поставлять свои сосиски в элитные супермаркеты Москвы и Питера. Благодаря этому, бизнес наконец-то удалось вывести в ноль. Теперь у его владельцев – новые планы. "Возможно, сделать "Ле бон гу" номер 2 – второе маленькое производство. Мы не сможем сделать одно большое еще раз. Просто это все в формате ручной сборки – все, что мы делаем", – говорит Андрей Куспиц.

Впрочем, пока в "Ле бон гу" далеко не загадывают. Расширяться слишком сильно нельзя: упадет качество продуктов. Некоторым местным рецептам – две тысячи лет. С таким раритетом главное – не спешить в будущее, а помнить прошлое.

И действительно, о головокружительных успехах производителям продукции премиум-класса сейчас трудно мечтать. Объемы потребления начали снижаться. Экономистов и бизнесменов насторожили данные Исследовательского центра РОМИР, опубликованные на этой неделе.

Цифры говорят о том, что впервые с кризисного 2008 года расходы россиян стали снижаться. Первым тревожным фактором стало падение потребительской активности в третьем квартале прошлого года. По сравнению с тем же периодом 2012 года спрос упал на пять процентов. При этом расходы среднего класса – тех, кто особенно активен перед новогодними праздниками, – сократились на 12 процентов. Речь идет о тратах с поправкой на инфляцию. Эксперты объясняют это перекредитованностью россиян и вообще предкризисными настроениями.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)