Столичный аэропорт "Жуковский" готов к первому пассажирскому рейсу "Москва-Душанбе"

Столичный аэропорт "Жуковский" готов к первому пассажирскому рейсу "Москва-Душанбе"
Жители Камчатки могут в прямом эфире наблюдать за проснувшимся Авачинским вулканом
Более 300 населённых пунктов в Забайкалье подключили к цифровому телевидению
В ЕАО не хватает около 300 миллионов для выплат зарплат бюджетникам
Техосмотр для личного транспорта могут отменить
Новости, 13.12.2019, 11:00. Полный выпуск
На барке «Крузенштерн» подняли косые паруса
Лидеры стран ЕС одобрили продление санкций против России
В Москве сняли короткометражку о трудовом подвиге в годы ВОВ
Жителям частного сектора в Челябинске отказываются проводить освещение
Десятки тысяч медуз заполонили Балаклавскую бухту в Севастополе

Контракты новый международный аэропорт заключил уже с пятью международными авиакомпаниями.

Взлетно-посадочная полоса в Жуковском пока пустует, в ожидании запуска и основной - пассажирский терминал. Упор руководство "Жуковского" делает на развитие европейских и внутренних направлений. Ресурс аэропорта - до 12 миллионов пассажиров в год, но до таких масштабов он дотянет лишь через несколько лет. Поэтому у "Жуковского" есть время достроить коммуникации и решить проблему трансфера. Пока от станции метро "Котельники до аэропорта хватит и нескольких шатлов. Они начнут курсировать за день до вылета первого самолета. Следом запускается проект переустройства магистралей и трасс, на подъезде к Жуковскому. 

Евгений Солодилин, заместитель директора управляющей компании аэропорта "Жуковский": "Это - обход поселка Октябрьский. Это единственное место, где пассажиры могут потерять сегодня до 40 минут. Проект обхода Октябрьского, он существует. Он есть! Немаловажно - он прошел государственную экспертизу. Есть его сметная стоимость.  С Московской областью прорабатываем вопрос, чтобы деньги были выделены уже в конце 2016, начале 2017 года".

В первые недели после запуска аэропорт будет обрабатывать по три-четыре "разворотных" рейса в день. В ближайших планах управляющих аэропортом - строительство прямой железнодорожной ветки для аэроэкспресса "Москва-Жуковский", отдельного грузового терминала и центра техобслуживания самолетов. В комплекс "Жуковского" вольются и площадки аэросалона "Макс".  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)