Торговые сети снижают количество акций и отказываются от скидок

Торговые сети снижают количество акций и отказываются от скидок
Трамп: Турция наконец прекратила огонь
Илон Маск пообщается с бизнесменами в Краснодаре
Новости, 18.10.2019, 22:00. Полный выпуск
Полиция Барселоны начала разгонять митингующих сторонников независимости Каталонии
Самый манёвренный в мире портовый ледокол «Обь» готов к эксплуатации
Под Коломной запущен крупный комплекс по переработке отходов
Сочинские рыбоводы выпустили в реку молодь черноморского лосося
Новости, 18.10.2019, 20:00. Полный выпуск
Забор перед другим забором установили в Новосибирске
Всероссийский патриотический лагерь молодежи открылся в Подмосковье

Супермаркеты отказываются от промоакций. Об этом со ссылкой на «Ъ» передает Общественное телевидение России.

Доля промо в продажах за год выросла всего на процент. Это самый медленный рост за пять лет. Доля промо снизилась в категории стиральных порошков, растворимого кофе и чипсов.

По словам аналитиков, наибольшее влияние на нее оказывают общая экономическая ситуация в стране и уровень доходов жителей.

Материал опубликовал: Церен Чимидов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)