• Главная
  • Новости
  • Uber, "Яндекс.Такси" и Gett заявили о проблемах в работе из-за сбоя "Мегафона"

Uber, "Яндекс.Такси" и Gett заявили о проблемах в работе из-за сбоя "Мегафона"

Наталья Селиверстова/РИА Новости

Сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона». Об этом сообщила пресс-службы сервисов, передает RNS.

В «Яндекс.Такси» временно отключена оплата минимальной стоимости поездки. Обычно эту сумму списывают, если пассажир не выходит к такси и отменяет поездку. Также, по словам представителей сервиса, многие пассажиры не могли связаться с водителями и из-за этого отменяли поездку.

В пресс-службе Gett рассказали, что с 11:00 до 14:00 пользователи не могли заказать такси.  «Сейчас все работает в штатном режиме», — отметили в Gett.

Uber также заявил о проблемах в работе приложения, пишет RNS.

Ранее, 19 мая, оператор сообщил о масштабном сбое в сети «Мегафон». Оператор Yota также сообщал о неполадках в сети.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе

В "Яндекс.Такси" временно отключена оплата минимальной стоимости поездки

Комментарии