Уральский завод изготовил узлы паровой турбины для ледокола "Арктика"

Уральский завод изготовил узлы паровой турбины для ледокола "Арктика"
Первое место среди самых популярных премиальных автомобилей в России занял кроссовер Lexus RX
Новости, 17.11.19, 15.00. Полный выпуск
Началась передача задержанных в Керчи украинских военных кораблей
Дед Мороз прибыл в Новосибирскую область
Бывший мэр столицы Ингушетии обещал спасти медведей из крымского зоопарка
В Петербурге автомобиль с детьми упал в Фонтанку
В Саратовской области обрушилось здание из-за взрыва газа
В Ярославле снова не открыли дорогу после капитального ремонта
Новости, 17.11.19, 13.00. Полный выпуск
В Екатеринбург из Луганска привезли бездомных животных

В Екатеринбурге Уральский турбинный завод сегодня отправляет заказчику узлы двух паровых турбин для строящегося атомного ледокола "Арктика". Уникальное судно длиной 173 метра должно быть введено в строй в конце 2017 года.

Эти узлы паровой турбины сейчас готовят для отправки в Киров, где собирают атомный ледокол — самый большой и мощный в мире. Он будет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Его планируют использовать для работы на Северном морском пути.

"Вся страна ждет его, смотрит. Без него никуда мы не денемся. Это, как говорится, будущее России все. Арктика должна наша быть. Ее осваивать надо", — уверен плотник Виктор Таран.

"Договор на поставку оборудования был подписан два года назад. Уральское предприятие выполнило цилиндры низкого давления и конденсаторы, предназначенные для двух паровых турбин ледокола. Мы впервые за последние 60 лет изготовили турбину для судовой машины. Она сильно отличается от стационарных турбин определенными ограничениями, условиями, которые мы с успехом выполнили", — рассказал заместитель главного конструктора по новому проектированию Уральского турбинного завода Тарас Шибаев.

Участвовать в проекты уральцы смогли, благодаря техническому перевооружению завода, на это потратили около 1 миллиарда рублей. Сейчас предприятие будет бороться за контракты на поставку оборудования для новых атомных ледоколов "Сибирь" и "Урал", их введут в эксплуатацию к 2020 году.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)