В Евпатории тестируют трамвай для узкоколейных путей

В Евпатории тестируют трамвай для узкоколейных путей
В Эстонии прошло факельное шествие в связи с годовщиной независимости
В Италии от коронавируса умер шестой человек
В Германии более 30 человек пострадали при наезде машины
Ширвиндт стал лауреатом премии председателя Союза театральных деятелей РФ
Якутским алмазам дадут имена героев Великой Отечественной войны
Новости, 25.02.2020, 01.00. Полный выпуск
В Ярославле состоялся карнавал в честь Масленицы
Жители Калининграда устроили акцию в поддержку полуторагодовалой Миланы со спинальной мышечной атрофией
В Свердловской области во время ремонта крыши старого дома жители нашли фронтовые письма
Колымский ансамбль песни и танца коренных народов Севера готовит новую концертную программу

В Евпатории тестируют новый трамвай. Инженеры из Екатеринбурга специально сконструировали его под колею в 1000 миллиметров. Такая есть только в трех городах России - Евпатории, Пятигорске и Калининграде, передает ОТР.

Вместимость нового трамвая - 179 пассажиров. Срок службы вагонов - 30 лет. Они могут появиться на улицах Евпатории уже во второй половине следующего года.

На покупку необходимых для города 27-ми трамваев нужно больше миллиарда рублей. Их должны выделить из федерального бюджета по программе развития Крыма.

Андрей Палфёров, заместитель главного конструктора АО «Уралтрансмаш»: «Данный вагон является частично низкопольным, что удовлетворяет требованиям доступная среда, то есть могут спокойно заходить заезжать люди с ограниченными возможностями, пассажиры с детьми, в вагоне оборудовано место для инвалидной коляски вагон оборудован удобными сиденьями, системами видеонаблюдения и информирования».

Трамваи появились в Евпатории больше 100 лет назад. Сейчас общая длина путей составляет 20 километров, при этом все они изношены почти на 100 процентов. В следующем году в городе планируют реконструировать больше семи километров, а также заменить электрооборудование на нескольких подстанциях.

Материал опубликовала: Ирина Полубояринова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)