В ГМИИ им. Пушкина открылась выставка социальной рекламы

В ГМИИ им. Пушкина открылась выставка социальной рекламы
Самолеты из Хабаровска начнут летать в пять дальневосточных городов
Новости, 14.10.2019, 11:00. Полный выпуск
На парламентских выборах в Польше лидирует партия Ярослава Качиньского
Власти Эквадора аннулировали указ об отмене субсидий на топливо
Количество погибших из-за тайфуна «Хагибис» в Японии увеличилось до 40 человек
В Улан-Удэ два человека погибли при столкновении внедорожника с остановкой
Семья девочки с редким заболеванием добивается от нижегородского Минздрава необходимых лекарств
Новости, 14.10.2019, 10:00. Полный выпуск
В Австралии проходят гонки автомобилей на солнечных батареях
На западе США из-за лесных пожаров без света остались 300 тыс. человек

Коррупция, тюрьма, насилие в семье — рекламные плакаты на острые темы выставили в московском музее им. Пушкина. Там открылась выставка лауреатов конкурса «Новый взгляд».

25 социальных роликов в ближайший месяц будут каждый день показывать в музее имени Пушкина. Это лучшие работы, присланные за пять лет на конкурс социальной рекламы.

Кроме рекламных роликов, в Пушкинском музее выставили 64 плаката лауреатов конкурса. Их выбрали из 15 тысяч работ.

Евгений Мартынов, президент межрегионального общественного фонда «Мир молодежи»: «У нас тут есть работа — бабочка, в нее воткнут шприц. Мы проводили целое социальное исследование, насколько эта работа не вызывает обратный эффект».

«После аборта меня в капусте не найдешь», «Моя мама самая красивая, но я ее не видел» и «Бить нельзя любить». Чаще авторы выбирают эпатажные темы: аборты, инвалиды, насилие. Впрочем, некоторые предпочитают говорить о том, что ближе им самим. Саша — будущий ядерщик.

Александр Суриков, лауреат: «Мы перестали экономить и только берем из природы, поэтому пора уходить от старых лампочек и переходить к более энергоэффективным».

Лауреаты конкурса — не именитые рекламщики, а школьники и студенты. Тем не менее, их плакаты размещают на биллбордах в городах-миллионниках, а организаторы надеются, что эти работы войдут в российскую историю рекламы.

Ирина Антонова, президент ГМИИ им. А. С. Пушкина: «У нас у самих огромное собрание плакатов, мы их показываем. Вот сейчас, скажем, плакат американский в другом здании показывается — это показывается во всем мире».

За 5 лет работы конкурса организаторы успели изучить молодежь не хуже социологического центра. Говорят, есть поводы для беспокойства: меньше всего работ приходит в номинацию «Культурное наследие». То ли  проблем у российской культуры нет, то ли молодежи она неинтересна.

Сейчас организаторы принимают работы на очередной конкурс социальной рекламы. Плакат или видеоролик можно отправить в фонд «Мир молодежи» до 20 октября.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)