Прямо сейчас
СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ
Написать в прямой эфир

В Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» подняли Андреевский флаг на сторожевом корабле «Адмирал Эссен»

Новый фрегат торжественно передали заказчику - военно-морскому флоту России. 

Сторожевой корабль "Адмирал Эссен" пополнит флотилию Черноморского флота. Хотя государственные испытания он проходил в Балтийском и Барнецевом морях.

Всего Черноморский флот должен получить шесть таких кораблей проекта 11356. По контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, на заводе «Янтарь» заложили 5 кораблей из серии.

Эдуард Ефимов, генеральный директор ПСЗ "Янтарь":орабли этой серии это отработанный вариант и уже на сегодняшний день во время перехода на черноморский флот головной корабль этой серии показывает очень неплохие тактико-технические характеристики".

Строительство трех последних сторожевых кораблей этой серии на калининградском заводе "Янтарь" сейчас заморожено. Причина - остановка военно-технического сотрудничества с Украиной. Двигатели для кораблей производил завод, расположенный в Николаеве. Рыбинскому НПО "Сатурн" нужно не менее двух лет, чтобы создать российский аналог двигателя.

Владимир Тряпичников, начальник управления кораблестроения ВМФ РФ:  думаю, что в 17-м году выход энергетической продукции для обеспечения этих кораблей будет готов, и корабли такой серии, такого класса, будут оснащаться современным газо-турбинным комплексом, который позволит выполнить все тактико-технические характеристики корабля".

Экипаж корабля - 180 человек и 20 морских пехотинцев. Максимальное водоизмещение - больше четырех тысяч тонн.

По традиции на церемонии закладки, спуска на воду и поднятия флага завод «Янтарь» приглашает потомков тех, чьим именем назван корабль. В этот раз Андреевский флаг вместе с кораблестроителями и экипажем подняла крестная мать корабля Майя Эссен.

Всего в составе Военно-морского флота России числятся 217 надводных кораблей, а также 73 подводные лодки. В том числе и те, которые сейчас находятся на ремонте.

Написать комментарий
Эксперты: Национальный роуминг давно пора отменить Цены на связь в этом случае практически не изменятся
вчера

ГОСТИ

  • Евгений Суворов руководитель отдела развития компании "Макцентр"
  • Эксперты: Национальный роуминг давно пора отменить

    Яков Андреев/РИА Новости

    Депутаты Госдумы из "Справедливой России" предложили отменить национальны роуминг. Они внесли в Госдуму поправки в закон "О связи".

    "Отказ от внутреннего роуминга - это мировая тенденция, многие страны отменили его давно. Отменят его и у нас, вероятно, до конца года", — рассказал Радио "Комсомольская Правда" Леонтий Букштейн, шеф-редактор портала "Мобильные телекоммуникации". Он добавил, что сделать это "давно пора!"

    Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, в свою очередь сообщил, что отмена национального роуминга никак не скажется на операторах и стоимости мобильной связи. 

    "Цены на связь практически не изменятся никак. Они останутся ровно такими же. Эффективность операторов возрастет, потому что сегодня они имеют двойное налогообложение. Их дочки сами у себя приземляют звонки и платят государству чуть больше, чем должны. Однако, без повышения стоимости мобильной связи не обойтись. Виной тому не отмена национального роуминга. "Пользователей ждет увеличение цен от всех операторов, потому что с 2014 года стоимость мобильной связи не увеличивалась", - добавил Муртазин.

    Роуминг для абонентов стран Евросоюза прекратил действовать на территории всего ЕС с 15 июня 2017 года.

    Ранее Игорь Артемьевглава Федеральной антимонопольной службы, сказал, что уже ведется подготовка юридических документов для изъятия из законодательства понятия "внутрироссийский роуминг".

    Материал опубликовали:

    Александра Дорохина

    Написать комментарий

    После сообщения о бомбе были эвакуированы пассажиры поезда Варшава-Берлин

    Эвакуация прошла в польском населенном пункте Могильно после сообщения о том, что в составе может находиться взрывное устройство. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на польские СМИ.

    600 человек, живущих в зданиях возле вокзала, также были эвакуированы. Их временно поселили в местной школе.

    По информации СМИ, на месте работают четыре подразделения спасателей и специалисты-взрывотехники с поисковыми собаками. Движение поездов через Могильно приостановлено.

    СМИ также сообщили, что информация о бомбе была получена по электронной почте в отделении Государственных польских железных дорог в городе Лодзь. 

    Материал опубликовали:

    Александра Дорохина

    Написать комментарий
    "Почта России" раскрыла многомиллионную мошенническую схему Пресечена отправка неоплаченных почтовых отправлений
    вчера

    ГОСТИ

  • Вячеслав Бобков генеральный директор Всероссийского центра уровня жизни
  • Потерпевшие в аварии 2014 года в метро Москвы добились компенсации

    Дорогомиловский суд Москвы взыскал с метрополитена моральную компенсацию в размере от 20 до 150 тысяч рублей по искам потерпевших в результате аварии 15 июля 2014 года. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на представителя истцов Андрея Рагулина.

    "Суд рассмотрел 18 исковых заявлений. Семь истцов, которые потеряли в аварии близких родственников, получили по 150 тыс. рублей. В пользу 11 человек, которые в результате аварии получили тяжелые повреждения, суд взыскал по 80 тыс. рублей, 37 человек с повреждениями средней тяжести получили по 40 тыс. рублей, 26 человек с легкими травмами - по 20 тыс. рублей", - сказал Рагулин.

    Потерпевшие по основному уголовному делу, Андрей Шишков и его жена, у которых тогда погиб сын, просили взыскать с метрополитена 21 миллион рублей. Суд назначил по 150 тысяч рублей каждому.

    Рамил Намазов, получивший травмы средней степени тяжести просил 2 миллиона. Суд взыскал для него 40 тысяч.

    Всего с коллективным иском в суд обратились 83 человека. Они требовали взыскать в их пользу от 750 тысяч до 5 миллионов рублей. 

    Истцы не согласны с взысканными суммами. Потерпевшие считают их слишком заниженными. "Решения суда будут обжалованы в апелляционном порядке", - заключил Рагулин.

    Напомним, в результате аварии в московском метрополитене в перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" 15 июля 2014 года погибли 24 человека, 188 получили травмы. Тогда с рельсов сошли три вагона.

    По версии следствия, авария произошла в результате допущенных должностными лицами нарушений. Они не соблюдали требования безопасности по врезке стрелочного перевода при проведении работ.

    В ноябре 2015 года четыре фигуранта уголовного дела были приговорены к срокам от 5,5 до 6 лет лишения свободы. Также по решению суда были удовлетворены гражданские иски, заявленные четырьмя потерпевшими, на сумму порядка 13 млн рублей.

    Материал опубликовали:

    Александра Дорохина

    Написать комментарий

    ГОСТИ

  • Михаил Петров кандидат медицинских наук, хирург, ортопед, детский ортопед-травматолог
  • ГОСТИ

  • Карен Казарян главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций
  • вчера

    Сообщение сайта

    СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКТОРОМ

     
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    НАПИСАТЬ В ПРЯМОЙ ЭФИР

    Авторизация

    Регистрация
    Восстановить пароль
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Регистрация

    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Восстановление пароля

    Введите адрес почты, который использовали для регистрации, и мы отправим вам пароль.

    Редактирование записи

    Восстановление пароля

    Введите новый пароль и нажмите соxранить

    Новая запись в раздел дежурные

    ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

    КОД ВИДЕО

    Выберите размер

    twitter vk banner instagram facebook new-comments