В Кунгуре родители детей-инвалидов требуют проверить законность решения властей о закрытии коррекционной школы
В Кунгуре родители детей-инвалидов ждут ответа на обращение в городскую прокуратуру, передает ОТР. Они требуют проверить законность решения властей о закрытии коррекционной школы. 150 ее учеников должны начать новый учебный год в обычных общеобразовательных учреждениях. Тему продолжит Екатерина Полевщикова. Фасад здания коррекционной школы весь в трещинах. Есть даже сквозные. Во время уроков с потолка и стен на учеников иногда осыпается штукатурка. Нойба Суровцева, директор коррекционной школы: «Вот трещина, она сквозная и в четвертый кабинет проходит». Здание - дореволюционной постройки. Тридцать с лишним лет здесь не было капитального ремонта. В школе нет медицинского кабинета, столовой и спортзала - для них не хватает места. В начале лета городская комиссия признала строение аварийным. На экспертизе настояла директор школы. Рассчитывала, что власти найдут для детей другое помещение - не аварийное. Но чиновники решили по-другому: учеников с особенностями развития к 1 сентября распределят по обычным школам города. Юлия Трясцина, заместитель главы Кунгура по социальным вопросам: «Школа коррекционная признана аварийной. Решается вопрос о переводе детей в безопасные условия обучения. У них будут свои педагоги, они будут числиться учениками коррекционной школы». Строить новую школу или ремонтировать старую чиновники не хотят - говорят, нет денег. Выделить детям другое здание для учебы тоже не могут - свободных помещений по соседству с коррекционной школой нет. Родители недовольны: их детям теперь придется тратить на дорогу почти час. Правда, администрация обещает организовать специальные автобусы от старой школы до нового места учебы. Но мамы и папы говорят, такие поездки многие дети не выдержат. Анастасия, мама ребенка-инвалида: «Дети наши с особенностями опорно-двигательного аппарата, с психологическими проблемами и нуждаются в сопровождении. Пешком нам дойти до школы 15 минут - это нормально. На автобусе 5 минут. Сейчас нам необходимо будет дойти до автобуса, плюс полчаса ехать в переполненном автобусе. Ребенку это тяжело». На днях родители вышли на митинг против перевода их детей в другие школы. Нойба Суровцева, директор коррекционной школы: «Родители требуют, чтобы нам выделили отдельное здание в городе, чтобы мы все вместе обучались, чтобы 150 детей, которые выселяются, чтобы учились мы вместе….» Против решения властей и родители, чьи дети учатся в общеобразовательных школах. Считают, они не найдут общего языка с учениками коррекционных классов. Родители детей-инвалидов написали заявление в городскую прокуратуру. Просят проверить законность действий кунгурской администрации.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Кунгуре родители детей-инвалидов требуют проверить законность решения властей о закрытии коррекционной школы
В Кунгуре родители детей-инвалидов ждут ответа на обращение в городскую прокуратуру, передает ОТР. Они требуют проверить законность решения властей о закрытии коррекционной школы. 150 ее учеников должны начать новый учебный год в обычных общеобразовательных учреждениях. Тему продолжит Екатерина Полевщикова. Фасад здания коррекционной школы весь в трещинах. Есть даже сквозные. Во время уроков с потолка и стен на учеников иногда осыпается штукатурка. Нойба Суровцева, директор коррекционной школы: «Вот трещина, она сквозная и в четвертый кабинет проходит». Здание - дореволюционной постройки. Тридцать с лишним лет здесь не было капитального ремонта. В школе нет медицинского кабинета, столовой и спортзала - для них не хватает места. В начале лета городская комиссия признала строение аварийным. На экспертизе настояла директор школы. Рассчитывала, что власти найдут для детей другое помещение - не аварийное. Но чиновники решили по-другому: учеников с особенностями развития к 1 сентября распределят по обычным школам города. Юлия Трясцина, заместитель главы Кунгура по социальным вопросам: «Школа коррекционная признана аварийной. Решается вопрос о переводе детей в безопасные условия обучения. У них будут свои педагоги, они будут числиться учениками коррекционной школы». Строить новую школу или ремонтировать старую чиновники не хотят - говорят, нет денег. Выделить детям другое здание для учебы тоже не могут - свободных помещений по соседству с коррекционной школой нет. Родители недовольны: их детям теперь придется тратить на дорогу почти час. Правда, администрация обещает организовать специальные автобусы от старой школы до нового места учебы. Но мамы и папы говорят, такие поездки многие дети не выдержат. Анастасия, мама ребенка-инвалида: «Дети наши с особенностями опорно-двигательного аппарата, с психологическими проблемами и нуждаются в сопровождении. Пешком нам дойти до школы 15 минут - это нормально. На автобусе 5 минут. Сейчас нам необходимо будет дойти до автобуса, плюс полчаса ехать в переполненном автобусе. Ребенку это тяжело». На днях родители вышли на митинг против перевода их детей в другие школы. Нойба Суровцева, директор коррекционной школы: «Родители требуют, чтобы нам выделили отдельное здание в городе, чтобы мы все вместе обучались, чтобы 150 детей, которые выселяются, чтобы учились мы вместе….» Против решения властей и родители, чьи дети учатся в общеобразовательных школах. Считают, они не найдут общего языка с учениками коррекционных классов. Родители детей-инвалидов написали заявление в городскую прокуратуру. Просят проверить законность действий кунгурской администрации.
В Кунгуре родители детей-инвалидов ждут ответа на обращение в городскую прокуратуру, передает ОТР. Они требуют проверить законность решения властей о закрытии коррекционной школы. 150 ее учеников должны начать новый учебный год в обычных общеобразовательных учреждениях. Тему продолжит Екатерина Полевщикова. Фасад здания коррекционной школы весь в трещинах. Есть даже сквозные. Во время уроков с потолка и стен на учеников иногда осыпается штукатурка. Нойба Суровцева, директор коррекционной школы: «Вот трещина, она сквозная и в четвертый кабинет проходит». Здание - дореволюционной постройки. Тридцать с лишним лет здесь не было капитального ремонта. В школе нет медицинского кабинета, столовой и спортзала - для них не хватает места. В начале лета городская комиссия признала строение аварийным. На экспертизе настояла директор школы. Рассчитывала, что власти найдут для детей другое помещение - не аварийное. Но чиновники решили по-другому: учеников с особенностями развития к 1 сентября распределят по обычным школам города. Юлия Трясцина, заместитель главы Кунгура по социальным вопросам: «Школа коррекционная признана аварийной. Решается вопрос о переводе детей в безопасные условия обучения. У них будут свои педагоги, они будут числиться учениками коррекционной школы». Строить новую школу или ремонтировать старую чиновники не хотят - говорят, нет денег. Выделить детям другое здание для учебы тоже не могут - свободных помещений по соседству с коррекционной школой нет. Родители недовольны: их детям теперь придется тратить на дорогу почти час. Правда, администрация обещает организовать специальные автобусы от старой школы до нового места учебы. Но мамы и папы говорят, такие поездки многие дети не выдержат. Анастасия, мама ребенка-инвалида: «Дети наши с особенностями опорно-двигательного аппарата, с психологическими проблемами и нуждаются в сопровождении. Пешком нам дойти до школы 15 минут - это нормально. На автобусе 5 минут. Сейчас нам необходимо будет дойти до автобуса, плюс полчаса ехать в переполненном автобусе. Ребенку это тяжело». На днях родители вышли на митинг против перевода их детей в другие школы. Нойба Суровцева, директор коррекционной школы: «Родители требуют, чтобы нам выделили отдельное здание в городе, чтобы мы все вместе обучались, чтобы 150 детей, которые выселяются, чтобы учились мы вместе….» Против решения властей и родители, чьи дети учатся в общеобразовательных школах. Считают, они не найдут общего языка с учениками коррекционных классов. Родители детей-инвалидов написали заявление в городскую прокуратуру. Просят проверить законность действий кунгурской администрации.