В музее военной техники в Верхней Пышме появился самолет Р-39 "Аэрокобра"
Коллекция музея военной техники в Верхней Пышме Свердловской области пополнилась новым экспонатом - знаменитым самолетом Р-39 "Аэрокобра". Их поставляли по лендлизу во время Великой Отечественной войны из США. На таких истребителях летали прославленные советские асы - Александр Покрышкин, Иван Кожедуб и уральский пилот Григорий Речкалов. Большинство деталей "Аэрокобры", представленной в музее военной техники, оригинальные. Их доставляли из Москвы по частям, а в реставрационном цехе в Верхней Пышме боевую машину собрали за три дня и придали ей новый облик. Внешний вид самолета восстановили по архивным фотографиям дважды героя Советского Союза Григория Речкалова. На боевой машине 24 звезды, которые означают количество сбитых вражеских самолетов. За весь период Великой Отечественной войны было поставлено более 4500 этих машин. Первый экземпляр пришел в 1941 году. На следующий год началось его массовое производство и поставки. Боевое крещение "аэрокобра" приняла в мае 1942 года под Мурманском. Славу самолет заслужил благодаря конструкторским решениям. Двигатель увели за спину пилота, вперед вывели пулеметы. Александр Емельянов, директор Музея военной техники Верхней Пышмы: "37 мм пушка, 6 пулеметов - это такой столб огня, который мог уничтожить любой вражеский истребитель, переломить пополам вражеский бомбардировщик, поэтому наши пилоты любили аэрокобру за мощность вооружения, за надежность двигателя, за хорошие летные качества". После войны самолет оставался на вооружении некоторых стран, а затем большинство истребителей отправили на утилизацию. Теперь легендарные аэрокобры стали частью истории и ценными экспонатами музейных и частных коллекций. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В музее военной техники в Верхней Пышме появился самолет Р-39 "Аэрокобра"
Коллекция музея военной техники в Верхней Пышме Свердловской области пополнилась новым экспонатом - знаменитым самолетом Р-39 "Аэрокобра". Их поставляли по лендлизу во время Великой Отечественной войны из США. На таких истребителях летали прославленные советские асы - Александр Покрышкин, Иван Кожедуб и уральский пилот Григорий Речкалов. Большинство деталей "Аэрокобры", представленной в музее военной техники, оригинальные. Их доставляли из Москвы по частям, а в реставрационном цехе в Верхней Пышме боевую машину собрали за три дня и придали ей новый облик. Внешний вид самолета восстановили по архивным фотографиям дважды героя Советского Союза Григория Речкалова. На боевой машине 24 звезды, которые означают количество сбитых вражеских самолетов. За весь период Великой Отечественной войны было поставлено более 4500 этих машин. Первый экземпляр пришел в 1941 году. На следующий год началось его массовое производство и поставки. Боевое крещение "аэрокобра" приняла в мае 1942 года под Мурманском. Славу самолет заслужил благодаря конструкторским решениям. Двигатель увели за спину пилота, вперед вывели пулеметы. Александр Емельянов, директор Музея военной техники Верхней Пышмы: "37 мм пушка, 6 пулеметов - это такой столб огня, который мог уничтожить любой вражеский истребитель, переломить пополам вражеский бомбардировщик, поэтому наши пилоты любили аэрокобру за мощность вооружения, за надежность двигателя, за хорошие летные качества". После войны самолет оставался на вооружении некоторых стран, а затем большинство истребителей отправили на утилизацию. Теперь легендарные аэрокобры стали частью истории и ценными экспонатами музейных и частных коллекций. 
Коллекция музея военной техники в Верхней Пышме Свердловской области пополнилась новым экспонатом - знаменитым самолетом Р-39 "Аэрокобра". Их поставляли по лендлизу во время Великой Отечественной войны из США. На таких истребителях летали прославленные советские асы - Александр Покрышкин, Иван Кожедуб и уральский пилот Григорий Речкалов. Большинство деталей "Аэрокобры", представленной в музее военной техники, оригинальные. Их доставляли из Москвы по частям, а в реставрационном цехе в Верхней Пышме боевую машину собрали за три дня и придали ей новый облик. Внешний вид самолета восстановили по архивным фотографиям дважды героя Советского Союза Григория Речкалова. На боевой машине 24 звезды, которые означают количество сбитых вражеских самолетов. За весь период Великой Отечественной войны было поставлено более 4500 этих машин. Первый экземпляр пришел в 1941 году. На следующий год началось его массовое производство и поставки. Боевое крещение "аэрокобра" приняла в мае 1942 года под Мурманском. Славу самолет заслужил благодаря конструкторским решениям. Двигатель увели за спину пилота, вперед вывели пулеметы. Александр Емельянов, директор Музея военной техники Верхней Пышмы: "37 мм пушка, 6 пулеметов - это такой столб огня, который мог уничтожить любой вражеский истребитель, переломить пополам вражеский бомбардировщик, поэтому наши пилоты любили аэрокобру за мощность вооружения, за надежность двигателя, за хорошие летные качества". После войны самолет оставался на вооружении некоторых стран, а затем большинство истребителей отправили на утилизацию. Теперь легендарные аэрокобры стали частью истории и ценными экспонатами музейных и частных коллекций.