В Новосибирске открыли новую трамвайную линию
Вагоны, которые будут курсировать по этому направлению, городские власти закупили в Москве. Там их в начале осени списали за ненадобностью.  Новосибирскому бюджету партия из десяти московских вагонов обошлась в четыре с половиной миллиона рублей. Они были выпущены еще в 90-х годах. Прежде чем отправить их на маршрут, работники транспортной компании покрасили и отремонтировали составы. Но жители рады и таким трамваям. Говорят, что на них ездить гораздо комфортнее: на дверях есть обдув теплым воздухом, а сиденья сделаны с подогревом.  Светлана Тумелович, житель г. Новосибирска: "Сидения удобные, там деревянные сидения на которых сидеть очень не удобно, а здесь.. прогресс до нас дошел". Елена Шваб, водитель трамвая: "Трамвай этот вообще шикарный, мне нравится, я себя чувствую как дома".   Новая линия стала первой, которую запустили в городе за много лет. Она связала между собой один из отдаленных микрорайонов с главным транспортным узлом - станцией метро "Площадь Карла Маркса". Общая стоимость строительных работ - 81 миллион рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новосибирске открыли новую трамвайную линию
Вагоны, которые будут курсировать по этому направлению, городские власти закупили в Москве. Там их в начале осени списали за ненадобностью.  Новосибирскому бюджету партия из десяти московских вагонов обошлась в четыре с половиной миллиона рублей. Они были выпущены еще в 90-х годах. Прежде чем отправить их на маршрут, работники транспортной компании покрасили и отремонтировали составы. Но жители рады и таким трамваям. Говорят, что на них ездить гораздо комфортнее: на дверях есть обдув теплым воздухом, а сиденья сделаны с подогревом.  Светлана Тумелович, житель г. Новосибирска: "Сидения удобные, там деревянные сидения на которых сидеть очень не удобно, а здесь.. прогресс до нас дошел". Елена Шваб, водитель трамвая: "Трамвай этот вообще шикарный, мне нравится, я себя чувствую как дома".   Новая линия стала первой, которую запустили в городе за много лет. Она связала между собой один из отдаленных микрорайонов с главным транспортным узлом - станцией метро "Площадь Карла Маркса". Общая стоимость строительных работ - 81 миллион рублей. 
Вагоны, которые будут курсировать по этому направлению, городские власти закупили в Москве. Там их в начале осени списали за ненадобностью.  Новосибирскому бюджету партия из десяти московских вагонов обошлась в четыре с половиной миллиона рублей. Они были выпущены еще в 90-х годах. Прежде чем отправить их на маршрут, работники транспортной компании покрасили и отремонтировали составы. Но жители рады и таким трамваям. Говорят, что на них ездить гораздо комфортнее: на дверях есть обдув теплым воздухом, а сиденья сделаны с подогревом.  Светлана Тумелович, житель г. Новосибирска: "Сидения удобные, там деревянные сидения на которых сидеть очень не удобно, а здесь.. прогресс до нас дошел". Елена Шваб, водитель трамвая: "Трамвай этот вообще шикарный, мне нравится, я себя чувствую как дома".   Новая линия стала первой, которую запустили в городе за много лет. Она связала между собой один из отдаленных микрорайонов с главным транспортным узлом - станцией метро "Площадь Карла Маркса". Общая стоимость строительных работ - 81 миллион рублей.