Вагоны, которые будут курсировать по этому направлению, городские власти закупили в Москве. Там их в начале осени списали за ненадобностью.
Новосибирскому бюджету партия из десяти московских вагонов обошлась в четыре с половиной миллиона рублей. Они были выпущены еще в 90-х годах. Прежде чем отправить их на маршрут, работники транспортной компании покрасили и отремонтировали составы. Но жители рады и таким трамваям. Говорят, что на них ездить гораздо комфортнее: на дверях есть обдув теплым воздухом, а сиденья сделаны с подогревом. Светлана Тумелович, житель г. Новосибирска: "Сидения удобные, там деревянные сидения на которых сидеть очень не удобно, а здесь.. прогресс до нас дошел".
Елена Шваб, водитель трамвая: "Трамвай этот вообще шикарный, мне нравится, я себя чувствую как дома". Новая линия стала первой, которую запустили в городе за много лет. Она связала между собой один из отдаленных микрорайонов с главным транспортным узлом - станцией метро "Площадь Карла Маркса". Общая стоимость строительных работ - 81 миллион рублей.
Вагоны, которые будут курсировать по этому направлению, городские власти закупили в Москве. Там их в начале осени списали за ненадобностью.
Новосибирскому бюджету партия из десяти московских вагонов обошлась в четыре с половиной миллиона рублей. Они были выпущены еще в 90-х годах. Прежде чем отправить их на маршрут, работники транспортной компании покрасили и отремонтировали составы. Но жители рады и таким трамваям. Говорят, что на них ездить гораздо комфортнее: на дверях есть обдув теплым воздухом, а сиденья сделаны с подогревом. Светлана Тумелович, житель г. Новосибирска: "Сидения удобные, там деревянные сидения на которых сидеть очень не удобно, а здесь.. прогресс до нас дошел".
Елена Шваб, водитель трамвая: "Трамвай этот вообще шикарный, мне нравится, я себя чувствую как дома". Новая линия стала первой, которую запустили в городе за много лет. Она связала между собой один из отдаленных микрорайонов с главным транспортным узлом - станцией метро "Площадь Карла Маркса". Общая стоимость строительных работ - 81 миллион рублей.
Вагоны, которые будут курсировать по этому направлению, городские власти закупили в Москве. Там их в начале осени списали за ненадобностью.
Новосибирскому бюджету партия из десяти московских вагонов обошлась в четыре с половиной миллиона рублей. Они были выпущены еще в 90-х годах. Прежде чем отправить их на маршрут, работники транспортной компании покрасили и отремонтировали составы. Но жители рады и таким трамваям. Говорят, что на них ездить гораздо комфортнее: на дверях есть обдув теплым воздухом, а сиденья сделаны с подогревом. Светлана Тумелович, житель г. Новосибирска: "Сидения удобные, там деревянные сидения на которых сидеть очень не удобно, а здесь.. прогресс до нас дошел".
Елена Шваб, водитель трамвая: "Трамвай этот вообще шикарный, мне нравится, я себя чувствую как дома". Новая линия стала первой, которую запустили в городе за много лет. Она связала между собой один из отдаленных микрорайонов с главным транспортным узлом - станцией метро "Площадь Карла Маркса". Общая стоимость строительных работ - 81 миллион рублей.