В Новосибирске создадут собственную платформу дистанционного образования
В Новосибирске учителя рассказали о технических сложностях дистанционного обучения мэру города. Анатолий Локоть 7 апреля приехал с проверкой в экономический лицей, передает ОТР. По словам преподавателей, интернет-платформ, на которых можно работать, несколько. Это — Учи.ру, Zoom, Яндекс.Учебник и Лектор. Зарегистрированные ученики заранее получают расписание уроков, а за пять минут до начала попадают в виртуальную классную комнату. Педагог настраивает конференц-связь и видит участников. Все выполненные задания дети заносят в электронный журнал. Все удобно, но много технических накладок. Ведь никто не ожидал, что практически все школы страны одновременно перейдут на дистанционное обучение. Елена Охина, учитель английского языка экономического лицея: «Сегодня вот уже 20 минут, а я не могу зайти в виртуальный класс. Мы сначала зашли, урок начался, а видимо кто-то еще начал подсоединяться, я имею в виду не мой класс, а другие пользователи, и, соответственно, идет пробуксовка». Анатолий Локоть, мэр Новосибирска: «Принято решение - фактически сейчас - о разработке своей новосибирской электронной платформы преподавания. Чтобы не было зависаний, чтобы мы готовились ,чтобы мы были адаптированы». Если у школьника дома нет компьютера и выхода в интернет, учителя задают ему уроки по телефону, а выполненные письменные работы потом приносят в школу родители.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новосибирске создадут собственную платформу дистанционного образования
В Новосибирске учителя рассказали о технических сложностях дистанционного обучения мэру города. Анатолий Локоть 7 апреля приехал с проверкой в экономический лицей, передает ОТР. По словам преподавателей, интернет-платформ, на которых можно работать, несколько. Это — Учи.ру, Zoom, Яндекс.Учебник и Лектор. Зарегистрированные ученики заранее получают расписание уроков, а за пять минут до начала попадают в виртуальную классную комнату. Педагог настраивает конференц-связь и видит участников. Все выполненные задания дети заносят в электронный журнал. Все удобно, но много технических накладок. Ведь никто не ожидал, что практически все школы страны одновременно перейдут на дистанционное обучение. Елена Охина, учитель английского языка экономического лицея: «Сегодня вот уже 20 минут, а я не могу зайти в виртуальный класс. Мы сначала зашли, урок начался, а видимо кто-то еще начал подсоединяться, я имею в виду не мой класс, а другие пользователи, и, соответственно, идет пробуксовка». Анатолий Локоть, мэр Новосибирска: «Принято решение - фактически сейчас - о разработке своей новосибирской электронной платформы преподавания. Чтобы не было зависаний, чтобы мы готовились ,чтобы мы были адаптированы». Если у школьника дома нет компьютера и выхода в интернет, учителя задают ему уроки по телефону, а выполненные письменные работы потом приносят в школу родители.
В Новосибирске учителя рассказали о технических сложностях дистанционного обучения мэру города. Анатолий Локоть 7 апреля приехал с проверкой в экономический лицей, передает ОТР. По словам преподавателей, интернет-платформ, на которых можно работать, несколько. Это — Учи.ру, Zoom, Яндекс.Учебник и Лектор. Зарегистрированные ученики заранее получают расписание уроков, а за пять минут до начала попадают в виртуальную классную комнату. Педагог настраивает конференц-связь и видит участников. Все выполненные задания дети заносят в электронный журнал. Все удобно, но много технических накладок. Ведь никто не ожидал, что практически все школы страны одновременно перейдут на дистанционное обучение. Елена Охина, учитель английского языка экономического лицея: «Сегодня вот уже 20 минут, а я не могу зайти в виртуальный класс. Мы сначала зашли, урок начался, а видимо кто-то еще начал подсоединяться, я имею в виду не мой класс, а другие пользователи, и, соответственно, идет пробуксовка». Анатолий Локоть, мэр Новосибирска: «Принято решение - фактически сейчас - о разработке своей новосибирской электронной платформы преподавания. Чтобы не было зависаний, чтобы мы готовились ,чтобы мы были адаптированы». Если у школьника дома нет компьютера и выхода в интернет, учителя задают ему уроки по телефону, а выполненные письменные работы потом приносят в школу родители.