В Петербурге провели праздничную акцию «Красивый выход»
А жительницы Петербурга к 8 марта решили напомнить, что праздничное настроение можно создать себе в любой день с минимальными усилиями. Участницы акции «Красивый выход» отправились в Александринский театр в шляпках. В фойе театра встречались дамы в самых необычных головных уборах. Формы - максимально не утилитарные. Идейный вдохновитель акции - дизайнер Анна Михайлова - считает, что выход в театр за последние сто лет перестал быть ритуалом и превратился в обыденность. Она выступает за установление вечернего дресс-кода со шляпкой, которая подчеркивает торжественность момента. Анна Михайлова, дизайнер: «Нам не хватает позитивных эмоций, нам не хватает комплиментов, нам не хватает теплых добрых взглядов в нашу строну. Поэтому, что проще, нарядился, макияж сделал, чуть причесался или надел шляпку, - и ты уже звезда, получаешь комплименты. Это как шляпкотерапия, комплиментотерапия». Акция приобрела всероссийский масштаб. Дамы в шляпках отправились в театр на вечерние постановки в 40 городах во всех 11 часовых поясах России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Петербурге провели праздничную акцию «Красивый выход»
А жительницы Петербурга к 8 марта решили напомнить, что праздничное настроение можно создать себе в любой день с минимальными усилиями. Участницы акции «Красивый выход» отправились в Александринский театр в шляпках. В фойе театра встречались дамы в самых необычных головных уборах. Формы - максимально не утилитарные. Идейный вдохновитель акции - дизайнер Анна Михайлова - считает, что выход в театр за последние сто лет перестал быть ритуалом и превратился в обыденность. Она выступает за установление вечернего дресс-кода со шляпкой, которая подчеркивает торжественность момента. Анна Михайлова, дизайнер: «Нам не хватает позитивных эмоций, нам не хватает комплиментов, нам не хватает теплых добрых взглядов в нашу строну. Поэтому, что проще, нарядился, макияж сделал, чуть причесался или надел шляпку, - и ты уже звезда, получаешь комплименты. Это как шляпкотерапия, комплиментотерапия». Акция приобрела всероссийский масштаб. Дамы в шляпках отправились в театр на вечерние постановки в 40 городах во всех 11 часовых поясах России.
А жительницы Петербурга к 8 марта решили напомнить, что праздничное настроение можно создать себе в любой день с минимальными усилиями. Участницы акции «Красивый выход» отправились в Александринский театр в шляпках. В фойе театра встречались дамы в самых необычных головных уборах. Формы - максимально не утилитарные. Идейный вдохновитель акции - дизайнер Анна Михайлова - считает, что выход в театр за последние сто лет перестал быть ритуалом и превратился в обыденность. Она выступает за установление вечернего дресс-кода со шляпкой, которая подчеркивает торжественность момента. Анна Михайлова, дизайнер: «Нам не хватает позитивных эмоций, нам не хватает комплиментов, нам не хватает теплых добрых взглядов в нашу строну. Поэтому, что проще, нарядился, макияж сделал, чуть причесался или надел шляпку, - и ты уже звезда, получаешь комплименты. Это как шляпкотерапия, комплиментотерапия». Акция приобрела всероссийский масштаб. Дамы в шляпках отправились в театр на вечерние постановки в 40 городах во всех 11 часовых поясах России.