В Приморском крае возобновилось железнодорожное сообщение с Чугуевским районом

В Приморском крае возобновилось железнодорожное сообщение между Владивостоком и населенными пунктами Чугуевского района. Движение поездов там было прекращено 8 лет назад. Тогда решение было принято после открытия новой автомобильной трассы, это серьезно снизило рентабельность железнодорожных перевозок в том направлении, передает ОТР.

Однако жители отдаленных районов все эти годы добивались восстановления сообщения. С просьбой вернуть железнодорожные пассажирские перевозки из Чугуевского района во Владивосток местные жители обратились к Олегу Кожемяко, который распорядился предоставить субсидию из краевого бюджета.

Николай Маклыгин, начальник Дальневосточной железной дороги: «Не все могут пользоваться этим автобусным сообщением, всем хочется спокойно и комфортно доехать в хороших условиях, и население неоднократно поднимало этот вопрос. И совместно с администрацией Приморского края этот вопрос был рассмотрен и сегодня мы в тестовом режиме запускаем. Мы проанализируем пассажиропоток до Арсеньева, Сибирцева, Владивостока, и если будет потребность – мы добавим ещё один вагон, чтобы население, которое перемещается в краевой центр, не испытывало никаких затруднений».

Поезд будет ходить через день — по чётным числам отправляется из Новочугуевки, по нечетным — из Владивостока. Пока в составе всего один вагон, он рассчитан на 81 пассажира. Стоимость билета - 610 рублей.

Татьяна Трошина, жительница села Новочугуевка: «Маршрутка 1000 рублей, автобус 1300. Как нам озвучили цену билета в поезде 610 - то конечно выгодней, считайте в 2 раза. Выгодно»

Иван Чухрай, житель села Новочугуевка: «Северному Приморью он необходим, потому что выехать в край надо на день, и желательно, чтобы ночь в пути, справились по делу и назад возвратились тоже ночью, а автобус есть автобус, он идёт только днём, и мороки с тем, чтобы где-то переночевать»

Чтобы билеты на поезд оставались доступными для жителей Приморья, власти региона будут компенсировать часть затрат железнодорожникам. До конца года на это потратят 4,5 миллиона рублей, а в следующем году - почти 53 миллиона.

Материал опубликовала: Ирина Полубояринова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)