Прямо сейчас
СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ

В Роскомнадзор в 2015 году на операторов мобильной связи было подано более трех тысяч жалоб

В общей сложности на операторов связи МТС, "ВымпелКом" (ТМ Билайн) и "Мегафон" в 2015 году в Роскомнадзор поступило 3113 обращений, пишут "Известия". 

Чаще всего абоненты жаловались на суммы счетов, которые выставляют операторы - с ними были не согласны 969 пользователей; 671 человек отмечали отсутствие связи; 582 абонента были недовольны качеством функционирования сетей, например, люди отмечали шум, треск, пропадание слогов во время телефонных разговоров; еще 124 человека возмутились подключением им платных услуг без их согласия.

В соответствии с данными статистики, которую приводит Роскомнадзор, больше всего жалоб поступило на компанию МТС - 1588, что составляет 51 процент от общего числа обращений. 

Официальный представитель компании МТС Дмитрий Солодовников отмечает, что в компании оперативно реагируют на обращения абонентов. Он акцентировал внимание на том, что большая часть вопросов, которые поступают в МТС через Роскомнадзор - это не жалобы, а запросы информации. Солодовников добавил, что МТС обслуживает наибольшее количество абонентов в России, что естественно влияет на статистику. 

Отметим, что среди российских операторов "большой четверки", МТС действительно лидер по количеству абонентов - база МТС насчитывает более 78 миллионов человек. Абонентская база "Мегафона" состоит из 75 миллионов, "ВымпелКома" из 60, а Tele2 – 38 миллионов. Данных о поступающих жалобах в на "ВымпелКом" и "Мегафон" в статистике нет. А Tele2, в свою очередь, заработал в московском регионе сравнительно недавно, поэтому в отчете его быть не может. 

Официальный представитель "МегаФона" Юлия Дорохина рассказала, что менее 3% из всех обращений в адрес сотового оператора носят претенциозный характер, а в основном поступают просьбы разъяснить списание средств со счета или рассказать, как пользоваться тарифами и услугами. 

Официальный представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева, сказала, что чаще всего абоненты интересуются, звоня в call-центр, тарифами и услугами компании. 

По словам гендиректора аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, все операторы инвестируют в качество сетей. Он объясняет факт того, что на МТС поступает больше всего жалоб тем, что у этого сотового оператора наибольшее число абонентов, но при этом меньше базовых станций, чем у "Мегафона". 

По данным Роскомнадзора на декабрь 2015 года, у "МегаФона" — 147,4 тысяч базовых станций, у МТС — 128,8 тысяч, у "ВымпелКома" — 90,7, а у Tele2 — 80,7. 

Написать комментарий
В Самаре прошла акция "Возвращение памяти" Она посвящена Дню неизвестного солдата, который отмечают в стране 3 декабря.
вчера
Двое студентов в Ставрополе изготавливают точные копии костюмов супергероев Продают они свои изделия по цене от 5 тысяч рублей за одну деталь.
вчера
Владивостокское общество слепых организовало экспериментальные уроки по обучению школьников шрифту Брайля Этот проект, по мнению специалистов, помогает найти общий язык и делает людей более отзывчивыми.
вчера

ГОСТИ

  • Виктор Гуминский профессор, доктор филологических наук, главный научный сотрудник Института Мировой литературы РАН
  • Сергей Харитонов орнитолог, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник Центра кольцевания птиц ИПЭЭ РАН
  • Земля и море глазами путешественников в литературе. Миграция птиц Кто они были – первые литераторы? Как птицы ориентируются?
    вчера
    Набиуллина: Нужно сохранять здоровую консервативность наших прогнозов Госдума одобрила основные направления денежно-кредитной политики на ближайшие три года.
    2 дня назад

    ГОСТИ

  • Юрий Свешников президент Московского транспортного союза, заместитель общественного омбудсмена РФ в сфере транспорта
  • ГОСТИ

  • Сергей Калашников первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации РФ по экономической политике, д.э.н., профессор
  • Михаил Шмаков председатель Федерации независимых профсоюзов России, президент Института профсоюзного движения Академии труда и социальных отношений
  • Дмитрий Бодрунов автор и ведущий программы, президент Вольного Экономического Общества России
  • Пенсионная реформа: жить или выживать? ЦБ и Минфин предложили новые поправки пенсионной системы. В чем суть очередной пенсионной реформы?
    вчера

    Сообщение сайта

    СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКТОРОМ

    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    НАПИСАТЬ В ПРЯМОЙ ЭФИР

    Авторизация

    Регистрация
    Восстановить пароль
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Регистрация

    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Восстановление пароля

    Введите адрес почты, который использовали для регистрации, и мы отправим вам пароль.

    Редактирование записи