В общей сложности на операторов связи МТС, "ВымпелКом" (ТМ Билайн) и "Мегафон" в 2015 году в Роскомнадзор поступило 3113 обращений, пишут "Известия".  Чаще всего абоненты жаловались на суммы счетов, которые выставляют операторы - с ними были не согласны 969 пользователей; 671 человек отмечали отсутствие связи; 582 абонента были недовольны качеством функционирования сетей, например, люди отмечали шум, треск, пропадание слогов во время телефонных разговоров; еще 124 человека возмутились подключением им платных услуг без их согласия. В соответствии с данными статистики, которую приводит Роскомнадзор, больше всего жалоб поступило на компанию МТС - 1588, что составляет 51 процент от общего числа обращений.  Официальный представитель компании МТС Дмитрий Солодовников отмечает, что в компании оперативно реагируют на обращения абонентов. Он акцентировал внимание на том, что большая часть вопросов, которые поступают в МТС через Роскомнадзор - это не жалобы, а запросы информации. Солодовников добавил, что МТС обслуживает наибольшее количество абонентов в России, что естественно влияет на статистику.  Отметим, что среди российских операторов "большой четверки", МТС действительно лидер по количеству абонентов - база МТС насчитывает более 78 миллионов человек. Абонентская база "Мегафона" состоит из 75 миллионов, "ВымпелКома" из 60, а Tele2 – 38 миллионов. Данных о поступающих жалобах в на "ВымпелКом" и "Мегафон" в статистике нет. А Tele2, в свою очередь, заработал в московском регионе сравнительно недавно, поэтому в отчете его быть не может.  Официальный представитель "МегаФона" Юлия Дорохина рассказала, что менее 3% из всех обращений в адрес сотового оператора носят претенциозный характер, а в основном поступают просьбы разъяснить списание средств со счета или рассказать, как пользоваться тарифами и услугами.  Официальный представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева, сказала, что чаще всего абоненты интересуются, звоня в call-центр, тарифами и услугами компании.  По словам гендиректора аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, все операторы инвестируют в качество сетей. Он объясняет факт того, что на МТС поступает больше всего жалоб тем, что у этого сотового оператора наибольшее число абонентов, но при этом меньше базовых станций, чем у "Мегафона".  По данным Роскомнадзора на декабрь 2015 года, у "МегаФона" — 147,4 тысяч базовых станций, у МТС — 128,8 тысяч, у "ВымпелКома" — 90,7, а у Tele2 — 80,7.