В России может появиться единый бренд гражданских самолётов
Все гражданские самолёты, производимые в России, могут переименовать под единое название, сообщает РИА «Новости». Причина такого ребрендинга состоит в необходимости формирования рыночной позиции организации, занимающейся созданием и продажей гражданских самолётов. Такой структурой может стать Дивизион гражданской авиации, в который уже вошли производители SSJ-100 и компания «Иркут». «Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было – объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ», - заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. По его словам, такая модель поможет инвестировать финансы в один бренд, а не рассеивать их по нескольким направлениям. Подобная практика принята на рынке гражданской авиации во всём мире, добавил Слюсарь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В России может появиться единый бренд гражданских самолётов
Все гражданские самолёты, производимые в России, могут переименовать под единое название, сообщает РИА «Новости». Причина такого ребрендинга состоит в необходимости формирования рыночной позиции организации, занимающейся созданием и продажей гражданских самолётов. Такой структурой может стать Дивизион гражданской авиации, в который уже вошли производители SSJ-100 и компания «Иркут». «Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было – объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ», - заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. По его словам, такая модель поможет инвестировать финансы в один бренд, а не рассеивать их по нескольким направлениям. Подобная практика принята на рынке гражданской авиации во всём мире, добавил Слюсарь.
Все гражданские самолёты, производимые в России, могут переименовать под единое название, сообщает РИА «Новости». Причина такого ребрендинга состоит в необходимости формирования рыночной позиции организации, занимающейся созданием и продажей гражданских самолётов. Такой структурой может стать Дивизион гражданской авиации, в который уже вошли производители SSJ-100 и компания «Иркут». «Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было – объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ», - заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. По его словам, такая модель поможет инвестировать финансы в один бренд, а не рассеивать их по нескольким направлениям. Подобная практика принята на рынке гражданской авиации во всём мире, добавил Слюсарь.