Переименование поможет предотвратить дополнительную рекламу алкогольной продукции
  • Главная
  • Новости
  • В РПЦ предложили переименовать безалкогольное пиво в напиток для фитнеса

В РПЦ предложили переименовать безалкогольное пиво в напиток для фитнеса

Syda Productions / Фотобанк Лори

С таким предложением выступил председатель синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда. По его словам, переименование безалкогольного пива поможет предотвратить дополнительную рекламу алкогольной продукции. Об этом пишет РИА Новости.

Легойда назвал продвижение безалкогольных напитков под теми же брендами, что и алкогольные, "лукавством".

"Любой маркетолог знает, что это общее продвижение бренда, так называемые зонтичные бренды", - добавил он.

Поскольку производители заявляют, что продажа безалкогольного варианта пива направлена на снижение алкоголизации населения, Легойда предложил назвать его "солодовым напитком для фитнеса".

"Есть одно маленькое предложение. В одном из комментариев я прочитал, что безалкогольное пиво — это даже такой напиток для фитнеса, можно, занимаясь фитнесом, его пить. И вот есть у меня предложение — давайте так и назовем его: солодовый напиток для фитнеса "Парус", например. Мы верим в вашу искренность, коллеги, вот так и сделайте", - пояснил Легойда.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии