В Самаре перестали ездить автобусы
В Самаре на некоторых автобусных маршрутах пассажиры вынуждены ждать транспорт по 40 минут. Сотня автобусов муниципального перевозчика - Пассажиравтотранса - простаивает в парке. Из-за накопившихся долгов предприятие приостановило работу. Все иммущество, включая автопарк, передают в аренду частной компании "Самара АвтоГаз". Там же предлагают работать всем сотрудникам муниципального предприятия. Это больше тысячи человек. Но для этого им надо уволиться по собственному желанию. Заявления пока написали не больше трехсот работников. Остальные требуют уволить их по сокращению.  Александр Москвитин, председатель профсоюзной организации МУП "Пассажиравтотранс": "Люди должны быть предупреждены за 3 месяца о сокращении и получить 3 месячных оклада. Но формулировка "нет денег в муниципальном предприятии и не ждите ничего" - она остается". Как сообщили нашему корреспонденту руководители компании "Самара АвтоГаз", они готовы взять на себя часть обязательств муниципального перевозчика и выплатить его сотрудникам компенсацию за неожиданное увольнение - две заработные платы. "Самара АвтоГаз" - теперь единственное транспортное предприятие в городе, которое выпускает в рейсы крупные пассажирские автобусы. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самаре перестали ездить автобусы
В Самаре на некоторых автобусных маршрутах пассажиры вынуждены ждать транспорт по 40 минут. Сотня автобусов муниципального перевозчика - Пассажиравтотранса - простаивает в парке. Из-за накопившихся долгов предприятие приостановило работу. Все иммущество, включая автопарк, передают в аренду частной компании "Самара АвтоГаз". Там же предлагают работать всем сотрудникам муниципального предприятия. Это больше тысячи человек. Но для этого им надо уволиться по собственному желанию. Заявления пока написали не больше трехсот работников. Остальные требуют уволить их по сокращению.  Александр Москвитин, председатель профсоюзной организации МУП "Пассажиравтотранс": "Люди должны быть предупреждены за 3 месяца о сокращении и получить 3 месячных оклада. Но формулировка "нет денег в муниципальном предприятии и не ждите ничего" - она остается". Как сообщили нашему корреспонденту руководители компании "Самара АвтоГаз", они готовы взять на себя часть обязательств муниципального перевозчика и выплатить его сотрудникам компенсацию за неожиданное увольнение - две заработные платы. "Самара АвтоГаз" - теперь единственное транспортное предприятие в городе, которое выпускает в рейсы крупные пассажирские автобусы. 
В Самаре на некоторых автобусных маршрутах пассажиры вынуждены ждать транспорт по 40 минут. Сотня автобусов муниципального перевозчика - Пассажиравтотранса - простаивает в парке. Из-за накопившихся долгов предприятие приостановило работу. Все иммущество, включая автопарк, передают в аренду частной компании "Самара АвтоГаз". Там же предлагают работать всем сотрудникам муниципального предприятия. Это больше тысячи человек. Но для этого им надо уволиться по собственному желанию. Заявления пока написали не больше трехсот работников. Остальные требуют уволить их по сокращению.  Александр Москвитин, председатель профсоюзной организации МУП "Пассажиравтотранс": "Люди должны быть предупреждены за 3 месяца о сокращении и получить 3 месячных оклада. Но формулировка "нет денег в муниципальном предприятии и не ждите ничего" - она остается". Как сообщили нашему корреспонденту руководители компании "Самара АвтоГаз", они готовы взять на себя часть обязательств муниципального перевозчика и выплатить его сотрудникам компенсацию за неожиданное увольнение - две заработные платы. "Самара АвтоГаз" - теперь единственное транспортное предприятие в городе, которое выпускает в рейсы крупные пассажирские автобусы.