В Сбербанке прокомментировали информацию о новом способе мошенничества с банкоматами

В банке посоветовали клиентам быть внимательными
Александр Щепин/ Фотобанк Лори

Представители Сбербанка прокомментировали информацию о появившемся новом способе мошенничества с банкоматами организации. Он заключается в том, что мошенники, не вставляя в терминал банковскую карту, начинают процедуру перевода денежных средств, но не завершают ее. Программа банкомата дает на совершение операции 90 секунд. Если в течение этого времени терминалом пытается воспользоваться другой клиент, то после введения им ПИН-кода с его карты моментально списывается указанная мошенниками сумма на какой-то счет.

Как пишет argumenti.ru, в Сбербанке посоветовали клиентами проявлять бдительность, и в случае возникновения подозрений, сообщать о них сотрудникам банка. Кроме этого, в банке добавили, что «мошенничество не носило массовый характер, так как Сбербанк поменял бы уже процесс". Но, в заключении, в «Сбере» пообещали, что подкорректируют систему, если это необходимо.

Материал опубликовал: Сергей Анисимов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)