В "Шереметьево" будет проложено "метро"

В международном аэропорту "Шереметьево" появится своё "метро". Строители завершили проходку подземных тоннелей. Они соединят терминалы, до которых сейчас приходится добираться на автобусах, тратя на стыковку часы. Это один из проектов подготовки аэропорта к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году.

Шереметьево войдёт в историю как первый в мире аэропорт, где провели масштабное строительство, в том числе и под взлётной полосой, ни на минуту не останавливая его работу.

Оценить масштабы пассажиры смогут через год. А сегодня нам показали тоннели, благодаря которым добраться из одного терминала в другой на следующий рейс можно будет за считанные минуты. На этих кадрах горнопроходческий щит или, как его ещё называют, "технокрот" проходит последние 5 сантиметров под землёй и прорубает грунт. И строительство грузового тоннеля длиной 1936 метров завершено. Он предназначен для багажа. Параллельно с ним проходит тоннель пассажирский или, как говорят в Шереметьево,  местное метро.

Андрей Никулин, первый заместитель генерального директора по производству аэропорта "Шереметьево": "Данные тоннели, которые сегодня завершили проходку, обеспечат минимальное стыковочное время для нашего базового перевозчика "Аэрофлота" - порядка 50 минут между южной и северной стороной. Это одни из лучших показателей в мире по стыковке".

Подобные подземные межтерминальные комплексы есть, например, в Цюрихе и в Мюнхене.

Также к чемпионату мира по футболу аэропорт прирастёт ещё одним пассажирским терминалом для обслуживания внутренних авиалиний. Мы увидели новый терминал B. Он расположен на месте старого комплекса 1964 года постройки, который был демонтирован.

Планируется, что после его ввода в эксплуатацию Шереметьево сможет принимать на 20 миллионов пассажиров больше. В прошлом году он обслужил 34 миллиона человек. 


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии