В Ярославле водителям транспортных компаний не на чем возить пассажиров

В Ярославле водителям транспортных компаний не на чем возить пассажиров
Новую группу белух из «китовой тюрьмы» отправили к месту выпуска в Охотском море
В Удмуртии до конца года обновят почти 100 сельских Домов культуры
На кассах в московском метро тестируют оборудование для слабослыщащих людейм
Минздрав: каждый россиянин обращается за первичной медпомощью восемь раз в год
Новости, 18.10.2019, 14:00. Полный выпуск
Нефть загрязнила около 200 пляжей в бразильском штате Алагоас
Власти Ливана отменили налог на приложения для интернет-звонков
Эрдоган не сдержал слово о временном прекращении боев
Подаренные Путиным камчатские кречеты доставлены на Аравийский полуостров
Новости, 18.10.2019, 13:00. Полный выпуск

В Ярославле водителям транспортных компаний не на чем возить пассажиров. Только пятая часть городских автобусов и троллейбусов соответствуют техническим нормам. Износ остальных - до 80 процентов. Чтобы полностью обновить парк, понадобится 10 лет. Сделать это быстрее не получится из-за отсутствия денег. 

В Ярославле работают два автотранспортных предприятия. В общей сложности они каждый день выпускают на маршруты двести с лишним автобусов, почти 80 троллейбусов и около шести десятков трамваев. При этом парк машин изношен почти на 80%. Положенный по техническому регламенту семилетний срок службы многие автобусы переработали вдвое.

В месяц на ремонт и запчасти уходит почти семь миллионов рублей. А еще нужно выдавать зарплату сотрудникам, делать налоговые отчисления, оплачивать коммунальные услуги и ежемесячно платить по договору лизинга - несколько лет назад парк приобрел партию новых автобусов. В результате прибыли предприятие не имеет уже не первый год. Власти Ярославля настаивают на том, чтобы обновление городского транспорта шло интенсивнее - иначе старым автобусам придется отработать свой срок по третьему разу.

Однако, для покупки автобусов городская администрация готова выделить в этом году только тридцать миллионов рублей. Этого хватит лишь на пять машин. А до конца года нужно приобрести 20 автобусов и 12 троллейбусов. Но еще один лизинговый договор транспортники не потянут. Поэтому сейчас руководство автопредприятия ведет переговоры с властями Ярославля: просит полностью взять на себя расходы по приобретению автобусов.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)