Власти Камчатки реализуют госпрограмму развития транспортной инфраструктуры

Жители полуострова с нетерпением ждут строительства новых дорог и развязок. Многим из них приходится добираться на работу по несколько часов.
Власти Камчатки реализуют госпрограмму развития транспортной инфраструктуры
Трамп: Турция наконец прекратила огонь
Илон Маск пообщается с бизнесменами в Краснодаре
Новости, 18.10.2019, 22:00. Полный выпуск
Полиция Барселоны начала разгонять митингующих сторонников независимости Каталонии
Самый манёвренный в мире портовый ледокол «Обь» готов к эксплуатации
Под Коломной запущен крупный комплекс по переработке отходов
Сочинские рыбоводы выпустили в реку молодь черноморского лосося
Новости, 18.10.2019, 20:00. Полный выпуск
Забор перед другим забором установили в Новосибирске
Всероссийский патриотический лагерь молодежи открылся в Подмосковье

Власти Камчатки приняли госпрограмму развития транспортной инфраструктуры края. Сейчас жители вынуждены пользоваться междугородними автобусами и передвигаться по полуострову с многочисленными пересадками. Но уже через месяц чиновники обещают начать строительство новых дорог, обновить автобусный парк, а еще - закупить современные паромы и катера, способные передвигаться и по воде, и по льду.

Житель Петропавловска-Камчатского Михаил Хомяков каждый день ездит на работу за 43 километра - в город Вилючинск. Добраться туда можно лишь автотранспортом - по узкой и перегруженной дороге.

«Особенно по утрам и по вечерам огромные пробки: автобус несколько часов едет туда, потом несколько часов едет обратно. Приходится вставать в 5 утра, чтобы успеть хоть куда-нибудь. Теряется огромная куча времени», - рассказал Михаил Хомяков.

Чтобы решить проблему жителей краевого центра, Правительство Камчатки приняло программу. Она охватывает все сферы транспортной инфраструктуры в крае. Уже в январе на полуострове начнут строить новые дороги и развязки. Но главный пункт - обновление и пополнение транспортного парка.

«Задача всей программы - создать альтернативу транспорту. Чтобы большинство наших жителей, большинство наших населенных пунктов были связаны альтернативными видами транспорта, например - воздушным, водным, где это возможно - автодорожным», - рассказал Юрий Зубарь, министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

В 90-х годах паромы на Камчатке были самым распространенным видом транспорта. Теперь работают единицы, да и тем уже более 40 лет. С нового года паромную систему тоже начнут восстанавливать. Парк морских судов пополнит грузопассажирский паром усиленного ледового класса.

Планируется закупить два катера класса «Амфибия», которые могут передвигаться по земле, болоту и в воде. Как только планы будут реализованы, транспортное сообщение между городами заметно упростится.

«Как раньше ходил паром - 15-20 минут, уже в городе. Сел на рейсовый автобус, по городу который ездит, и в любую точку можешь сразу доехать», - вспоминает Виталий Назаренко, житель Вилючинска.

Что касается дорог, то проблема наиболее остро стоит в южной части края. В некоторых населенных пунктах нет никаких транспортных путей. В 2014 году такие районы полуострова будут включены в единую дорожную сеть.

Госпрограмма развития транспортной сети на Камчатке рассчитана до 2017 года. На ее реализацию выделено свыше двух миллиардов рублей, большая часть из которых будут поступать из регионального бюджета.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)