Власти Волгограда реорганизуют транспортную сеть – водители маршруток и пассажиры протестуют

Власти Волгограда реорганизуют транспортную сеть – водители маршруток и пассажиры протестуют
В Китае проходит международная олимпиада для спортсменов-военнослужащих
В калифорнийском Крокете загорелось нефтехранилище
В Керчи 17 октября почтут память жертв массового расстрела в политехническом колледже
Минприроды потребовало спасти популяцию северных оленей в Якутии и Красноярском крае
В Нижегородской области начались международные учения «Взаимодействие - 2019»
Госдума рассматривает законопроект о введении цифрового нотариата
Новости, 16.10.2019, 13:00. Полный выпуск
Многодетным семьям Приморья компенсируют половину затрат на занятия спортом
В Хабаровском крае спасатели во время учений очистили от мусора озеро Хака
В двух реках рядом с башкирским заводом «Полиэф» зафиксировали нарушение санитарных норм

Жители волгоградского поселка Краснослободск сегодня собирают подписи под коллективным письмом к президенту. Люди просят Владимира Путина отменить решение городских властей, которые сократили несколько маршруток. Перевозчики поддержали пассажиров забастовкой, но власти объясняют свои действия оптимизацией муниципального транспорта.

Александр Плотников теперь высаживает пассажиров, не проехав и трети пути. Маршрут, на котором он работает, с сегодняшнего дня составляет всего восемь с половиной километров. А до сих пор автобус, курсирующий между Волгоградом и Краснослободском, проезжал 39 километров в одну сторону.

Александр Плотников, водитель маршрутного автобуса: "Сейчас нам обрезают маршруты, и смысл - сколько нас будет ездить машин до Слободы? Что мы там до площади Ленина довезем? Вот мы - молодая семья, я – кормилец, и что мне делать?".

Проезд по полному маршруту обходился пассажирам в 58 рублей. Теперь это стоит 25. А водители в компании работают за сдельную плату и на собственных машинах. Они подсчитали: с учетом выплат за взятые в кредит в начале года новые автобусы работать теперь придется в убыток даже тем, кого не сократят. Из 40 маршруток руководство компании планирует оставить только пять.

Алексей Бируля, водитель маршрутного автобуса: "Порядка 100 человек теряет работу, из них 40 - ветераны боевых действий в Чечне, многие из них взяли кредиты, приобрели машины, как говорит наше министерство – комфортабельные".

Не радуют перемены и пассажиров. По сокращенному маршруту часто ездят студенты и пенсионеры - он проходит мимо трех ВУЗов и волгоградский кардиоцентр. Теперь придется делать пересадку и тратить на 10 рублей больше.

Региональные власти объясняют: сокращение маршрутов - часть реорганизации транспортной сети области. Начать чиновники решили с Волгограда. И в первую очередь - убрать из центра города дублирующие друг друга маршруты. Кроме того, частных перевозчиков на многих линиях должны заменить муниципальные организации.

Игорь Новиков, заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: "В ближайшее время мы получаем комфортабельные автобусы, кондиционируемые, и планируем установку этих автобусов на центральные магистрали с тем, чтобы спокойно и комфортно люди могли передвигаться. Естественно, необходимо оптимизировать маршрутную сеть".

По мнению чиновников, транспортную схему города давно пора менять. При двух основных магистралях и отсутствии объездных дорог Волгоград не справляется с сегодняшним потоком автомобилей. Над проектом по распределению транспортных потоков в городе работает иностранная компания. Планируется создание новых пересадочных узлов и организация выделенной полосы для общественного транспорта. Жители Краснослободска сейчас собирают подписи под обращением к губернатору - просят оставить действующую схему перевозок.

В структуре внутригородского транспорта в России автобусами, в том числе и маршрутными такси, пользуются примерно четверть всех пассажиров. Этот вид перевозок характерен для небольших городов и сел и является самым массовым.

Метро по объему перевозок занимает второе место - подземкой пользуются треть пассажиров, которые живут в городах с населением более миллиона человек. На трамваях и троллейбусах передвигается примерно пятая часть населения.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)