Власти Забайкалья ищут спонсоров для местной "скорой", автопарк которой изношен на 90%

В Забайкалье краевые власти и Минздрав ищут спонсоров для скорой помощи. Автопарк "неотложки" в Чите изношен на 90%. 

Региональный бюджет дефицитный, поэтому на покупку новых машин правительство пока заложило 8 миллионов рублей, а нужно в 2,5 раза больше. Один автомобиль отечественной сборки, созданный на базе читинского грузовика "Гуран", стоит от 580 тысяч до миллиона рублей. Он, как говорят производители, надежнее других доступных аналогов. Но сейчас этот автомобиль только проектируется. УАЗы и "Газели" по забайкальскому межпоселковому бездорожью без поломок ездят только пять лет.  

"Ежедневно в смену выходит до 23 машин у нас - это бригады выездные, они все работают. Через ремзону проходят до 5-6 машин за сутки. То есть ремонтируем, на колеса, и в путь. Так сказать, работаем с колеса", - рассказывает Николай Головко, начальник гаража Читинской станции скорой помощи.

"Самое массовое поступление автомобилей было в 2006 году. 2006-2007 годы - это поступило нам около 17 "ГАЗелей". Потом поступление автомобилей было, но оно было эпизодически", - говорит Александр Знаменский, главный врач станции скорой медицинской помощи в Чите.

В сутки станция скорой помощи выезжает на триста вызовов. Всего в автопарке регионального Минздрава сейчас 247 машин скорой помощи. По плану на ближайший год необходимо заменить не меньше ста из них.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)