В Волгограде набирает обороты "народный ремонт" дорог – добровольцы за свой счет латают дыры на трассах

В Волгограде набирает обороты "народный ремонт" дорог – добровольцы за свой счет латают дыры на трассах
В Еврейскую АО доставили 95 вагонов угля для обеспечения работы котельных
Путин провел заключительный этап крупномасштабных учений «Гром-2019»
Четверых фигурантов дела о пожаре в «Зимней вишне» выпустят из СИЗО
Новости, 17.10.2019, 17:00. Полный выпуск
Компания Mars реконструирует завод сухих кормов для животных в Подмосковье за 5 млрд рублей
На первых крабовых аукционах продано 35 лотов более чем на 140 млрд рублей
Под Новосибирском начали возводить тепличный комбинат для выращивания овощей
В Москве с января продано более тысячи машиномест
Иностранным инвесторам в российские предприятия на Дальнем Востоке будут выдавать визы в упрощенном порядк
МИД призвал российских туристов соблюдать осторожность в Барселоне

В Волгограде сегодня начинается новый этап "народного ремонта" дорог. Трудовую неделю открывают добровольцы - в основном пенсионеры. Устав ждать реакции местных чиновников, люди сами засыпают щебенкой ямы и ухабы на улицах. И даже разработали новую технологию дорожного ремонта.

Чтобы больные в "скорой помощи" могли добраться до больницы без лишней тряски, Валентина Николаевна своими силами ремонтирует дорогу - надежда на администрацию города иссякла. Сама инвалид, пенсионерка каждый день таскает мешки со щебнем - даже разработала свою технологию латания дорожных дыр.

Валентина Юрова, житель Волгограда: "Я их щебнем забросала, а сверху землей, чтобы водители щебень не разбросали. Ой, и трудно было копать! Идут ребята, я их попрошу помочь, а они - а, махнули и прошли мимо!".

Народный ремонт дорог в Волгограде набирает обороты. Только за последние несколько месяцев силами предпринимателей, а также активистов движения "Автомобилисты России" были отремонтированы два наиболее проблемных участка дорог.

Армен Оганесян, председатель Волгоградского регионального отделения Общероссийского общественного движения автомобилистов России: "Все должны понимать, что эту функцию с администрации города никто не снимал. Это обязанность администрации города - содержать дороги согласно требованиям нормативов ГОСТ. Однако, только за прошлый год областные власти не доплатили подрядным организациям более 230 млн рублей долга".

Тем не менее, многие водители считают, что саморемонт - лишь слегка и ненадолго улучшает состояние дорог. Но в целом, он бесполезен.

Виктор Боровецкий, водитель маршрутного такси: "Что бабушка это делает - не легче. Это должны быть дорожники, а не она. Посмотрите дальше - куда у нас смотрит начальство, я не знаю!".

Инициативная же Валентина Николаевна с жалобами к кому только не обращалась. Писала даже в Кремль. И федеральные власти, в отличие от местных, на ее письма все-таки обратили внимание.

Валентина Юрова, житель Волгограда: "Медведев такое письмо прислал - незамедлительно заасфальтировать дорогу, сделать сужение. Невозможно! Пешеходы идут по проезжей части, оглядываясь, чтобы машина не сбила!".

Почему с тех пор ситуация не изменилась - в администрации Волгограда говорить отказываются. Сообщают лишь, что все дороги города планируют отремонтировать в течение трех лет. Но волгоградские водители в обещания уже не верят. И закупают щебень и асфальт на собственные средства.

Всего в этом году на строительство и ремонт автомобильных дорог из бюджета потратят почти 142 миллиарда рублей. В приоритете - развитие федеральных трасс в регионах, начиная с Дальнего Востока и до северо-запада России. Всего отремонтируют трассы протяженностью более 500 километров.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)