Жители Чебоксар подали жалобу на управляющую компанию за платежки с крупными суммами
В Чебоксарах жильцы, недовольные суммами в квитанциях за отопление, обратились в жилинспекцию с жалобой, передает ОТР. Управляющую компанию обязали сделать перерасчёт и вернуть жильцам деньги. Коммунальщики так и поступили, но итогом всей истории стали новые платёжки уже с суммами куда большими.
Во дворе дома на улице Пирогова незапланированная встреча жителей и директора управляющей компании. Люди узнали, что коммунальщики с самого заселения их обманывали. И требуют объяснений.
Людмила Егорова, житель дома: «Жильцами дома была выявлено и обнаружено то, что идет начисление квитанции за отопление. За тепло большая часть денег. Написали заявление в жилинспекцию о том, чтобы проверить правильность начисления за отопление».
Галина Кошелева, начальник отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги государственной жилищной инспекции Чувашии: «Если управляющая компания не может попасть в квартиру, то они должны из количества собственников по нормативам потребления произвести такое начисление платы. Это для того, чтобы избежать такой ситуации, когда перерасчеты произведены только тем потребителям, которые своевременно сдали показания счетчиков».
Теперь управляющей компании придется сделать еще один перерасчет и распределить недоплаченные за три года средства на все квартиры в доме. Суммы в новых квитанциях, по подсчетам жильцов, после этого должны стать намного меньше.