Жители Крыма могут пожаловаться на управляющую компанию










Также крымчане могут проконсультироваться по любым вопросам обслуживания своего дома в едином центре общественного контроля в сфере ЖКХ. В регионе начал работать филиал этой общероссийской организации.
Основная задача центра общественного контроля - связать органы власти, управляющие компании и потребителей. В ближайшее время в Симферополе откроется общественная приемная и колл-центр, куда с жалобами на проблемы ЖКХ смогут обращаться люди. Первоначальный штат новой организации - 8 человек, до конца года силами общественников планируется открыть филиалы в 16 регионах Крыма.
ЖКХ контроль будет доносить мнения и жалобы людей до власти, заниматься жилищным просвещением потребителей и устраивать общественные обсуждения основных проблем. Центр будет иметь право рассматривать и корректировать постановления Совета министров. Чиновники надеются, что центр поможет решать проблемы в сфере ЖКХ. Их в Крыму более чем достаточно. На полуострове из более чем 15 тысяч многоквартирных домов почти половина нуждается в капитальном ремонте.
Также плачевная ситуация с уборкой мусора, инженерными сетями и обслуживание жилого фонда. Всего в прошлом году Крым получил на развитие сто миллиардов рублей из резервов российского правительства.
В нынешнем году региону выделили 150 миллиардов. Из них шесть миллиардов рублей пойдет на восстановление водопроводных сетей, почти два миллиарда рублей на строительство дорог и котельных, 650 миллионов рублей на капитальный ремонт многоэтажек, чуть больше - на сдерживание тарифов по коммунальным платежам.