Аудитория ОТР - не менее 56% россиян

16:45, 29 Апрель 2014

По данным компании TNS (проект TV Index Plus), в январе-марте 2014 года накопленный охват аудитории ОТР - не менее 56 процентов жителей России. Это означает, что  за этот период времени более 38 миллионов зрителей старше 4 лет хотя бы раз смотрели программы ОТР. 

В аудитории старше 18 лет ОТР  - лидер по накопленному охвату зрителей среди таких телеканалов, как РБК ТВ, "Моя Планета", "МИР 24", LifeNews, "Дождь", Russia Тoday, 24 doc, 365 дней ТВ, “Комсомольская правда”.

По среднесуточному охвату ОТР также опережает телеканалы из этого списка, являясь лидером в своем сегменте (как в аудитории 4+, так и в аудитории 18+).

Согласно данным TNS, среди зрителей телеканала 44,2% мужчин, и 55,8% женщин. 22% аудитории – зрители в возрастной группе 18-44 лет, 17% - от 45 до 54 лет, 58% аудитории ОТР – зрители старше 55 лет.

 
Аудитория ОТР - не менее 56% россиян