Журналистка ОТР Анна Тарубарова поддержала благотворительную акцию «Розошарф»

Специальный корреспондент Общественного телевидения России (ОТР) Анна Тарубарова стала лицом благотворительной акции «Розошарф». Российская акция стартовала 1 октября, в первый день Всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы.

С помощью розового шарфа — символа акции — благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» хочет не только собрать пожертвования для помощи онкобольным, но и напомнить женщинам о необходимости регулярно проходить медобследования.

«Никто не должен оставаться наедине с болезнью. Символ нашей акции — розовый шарф — не только транслирует идею тепла, заботы, но и является связующим звеном между теми, кому нужна помощь и теми, кто помогает. Каждое пожертвование становится зримым, визуализируется в виде шарфа и даёт возможность женщинам с диагнозом «рак груди» уверенно смотреть в будущее, получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения», - говорит Оксана Молдованова, президент фонда «ДАЛЬШЕ».

Прообразом «Розошарфа» стал знаменитый символ борьбы с раком молочной железы – розовая лента. Идея акции в том, что из лент сплетаются петельки будущего шарфа. Каждое пожертвование, сделанное на странице акции розошарф.рф, увеличивает виртуальный шарф. И чем длиннее он становится, тем больше женщин с онкологией смогут получить помощь фонда «Дальше».

«У нас в стране не принято обсуждать рак молочной железы, эта тема до сих пор табуирована, а врачи не всегда готовы отвечать на вопросы пациентов. Что есть? Где получить психологическую помощь? Как расшифровать диагноз? Фонд «Дальше» помогает женщинам пройти путь лечения не в темноте, а в компании врачей-профессионалов и единомышленниц. Понять болезнь, принять её и знать, как дальше жить - вот главный посыл акции. Этим же я занимаюсь в своих социальных сетях, каждый день получая обратную связь от тысяч женщин со всей страны», - рассказывает Анна Тарубарова о причинах своего участия в благотворительной акции «Розошарф».

Анна Тарубарова не случайно была выбрана главной героиней социальной кампании акции. В 33 года у нее обнаружили рак груди, она перенесла 16 курсов химиотерапии и операцию, сейчас в ремиссии. Пройти этот сложный путь ей помог фонд «ДАЛЬШЕ». Сейчас Анна ведет большую волонтерскую работу, поддерживая женщин, столкнувшихся с онкодиагнозом, рассказывает о своем опыте борьбы за жизнь. Своим участием она призывает людей присоединиться к акции и перевести пожертвования, так необходимые онкобольным.

Собранные средства будут направлены на работу уникального благотворительного Центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где любая женщина и ее близкие могут бесплатно получить информацию и помощь опытных специалистов на всех этапах жизни с диагнозом «рак молочной железы».

Вместе с ОТР благотворительную акцию «Розошарф» поддерживают бренд женских средств для бритья Venus, креативное агентство 2Sharp, французский бренд одежды KIABI, портал Woman.ru, журнал «Домашний очаг», медиа «Нет, это нормально».