Эзотерик Марианна Гребенникова: Если в тебе есть наследие, заложена сумрачная искра и связь с тонким миром, это проявляется еще в детстве, до пяти лет

Гости

Ангелина Грохольская: Моя бабушка рассказывала, что в их деревне обитала колдунья, лечила травками, заговорами, умела предсказывать погоду и девушкам помогала женихов привораживать. А вот чем занимаются современные ведьмы, узнаем у Марианны Гребенниковой – эзотерика и, собственно, ведьмы.

Марианна, здравствуйте!

Марианна Гребенникова: Здравствуйте, Ангелина!

Ангелина Грохольская: Почему – ведьма? Как вы поняли, что вы – ведьма, или вас кто-то назначил, сказал вам? Как это вообще произошло?

Марианна Гребенникова: Вообще великий дух находит тебя сам и, если в тебе есть наследие, в тебе заложена определённая искра, сумрачная искра, связь с тонким миром, она проявляется обычно в детстве, обычно это происходит до 5 лет, именно так случилось со мной, то есть я почувствовала в 5 лет, что я немного отличаюсь от всех остальных детей, что я могу слышать мёртвых, и я их вижу, я их слышу, и в принципе мне было общаться интересней, чем с живыми с ними всегда с самого моего, так сказать, раннего детства.

Ангелина Грохольская: Это что – голоса в голове, или как это было?

Марианна Гребенникова: Это такие голоса в голове, которые ты очень чётко понимаешь, что это не внутренний голос, который мы каждый имеем внутри себя, это нечто другое, это не сумасшествие определённо, потому что вроде всё хорошо и все здоровы, но это такая тонкая материя, и ты, когда это чувствуешь, и ты, когда с этим сталкиваешься, ты определённо точно знаешь, что тебе помогают, тебя ведут высшие силы, и они говорят с тобой посредством твоего сознания.

Ангелина Грохольская: 5 лет – это совсем маленькая девочка. Вы рассказали родителям? Какая реакция была?

Марианна Гребенникова: Я рассказала матери своей, мама у меня врач, она очень плотно двумя ногами стоит на земле, то есть ей далеко до эзотерики и так далее и тому подобное. На что она мне сказала: «У тебя воображаемый друг, ты общаешься с воображаемым другом». И действительно я очень долго думала, что это мой воображаемый друг.

Ангелина Грохольская: Когда пришло понимание уже чёткое, конкретное, что я – ведьма и с этим надо как-то дальше жить?

Марианна Гребенникова: В 14 лет пришло ко мне понимание, что я действительно ведьма, что мне надо как-то свой дар развивать, то есть куда-то прикладывать, иначе он начинает у меня забирать энергию, он начинает у меня из моих собственных каналов, энергетические токи сходят, если ты не занимаешься своим предназначением, поэтому я начала использовать знания свои.

Ангелина Грохольская: Это, собственно, как в любой профессии: если я не занимаюсь творчеством, мне плохо, я физически страдать начинаю, если мне некуда свою энергию приложить.

Марианна Гребенникова: Все верно.

Ангелина Грохольская: А были предки, кто вот так же – ведьмы в вашем роду?

Марианна Гребенникова: Да, у меня по папиной линии – вуду-мастера, это Новый Орлеан и Луизиана.

Ангелина Грохольская: Марианна, для нас, для людей обычных, непосвящённых, вуду – такая ассоциация сразу, это нечто очень страшное: куклы-вуду, какие-то иглы, мёртвые, в общем, ужас ужасный. Вы – красивая девушка, стильная, улыбчивая…

Марианна Гребенникова: Спасибо!

Ангелина Грохольская: Как-то у меня не коррелируется вот этот стереотип с вами сейчас.

Марианна Гребенникова: Вот вы всё верно сказали, Ангелина, это в первую очередь стереотип, навязанный нам киноиндустрией, навязанный нам какими-то ужасами, неточной информацией, это зомби, это куклы, это какие-то страшные вещи…

Ангелина Грохольская: Да-да-да.

Марианна Гребенникова: На самом деле близко ничего подобного у нас такого нет, даже если мы будем говорить о зомби, то там тоже есть своё объяснение к этой практике именно, всё не так страшно, как это выглядит на картинках.

Ангелина Грохольская: А чем вы занимаетесь? Ваши ведьминские способности?

Марианна Гребенникова: Я медиум, я слышу мёртвых, и я общаюсь с тонким миром – это моя специализация, я забираю информационный поток по ту сторону черты.

Ангелина Грохольская: Зачем это? Зачем это вам и зачем это человеку?

Марианна Гребенникова: Ты можешь встретиться с любой душой, которая жила когда-то, которая чем-то запомнилась, например, этой земле, это же бесценная кладезь: можно написать любую книгу, это тысячи жизней, которые жили, происходили, и ты можешь узнать о каждой, то есть это та информация, которую тебе никто не расскажет и ни в одном фильме тебе не покажет, это уникальные зёрна сумрачные, это очень круто, на мой взгляд.

Ангелина Грохольская: Смотрю на вас, начинаю верить уже в ведьм, в леших и в русалок. Хочу к нашему сюжету вернуться, который мы недавно посмотрели: а русалки существуют?

Марианна Гребенникова: Да, конечно. Они в каждой традиции существуют по-разному, в моей традиции это действительно девушка с хвостом и зовётся она Мами Вата – «Хозяйка океана» наша.

Ангелина Грохольская: Я думала, это чисто наше такое русское изобретение, в русских сказках – русалки.

Марианна Гребенникова: Нет, повсеместно они встречаются.

Ангелина Грохольская: Да вы что!

Марианна Гребенникова: В различных традициях: от русского народного чернокнижья до луизианского вуду – пожалуйста. В нашей, в российской, традиции, русалки – это кто такие? Это девушки-утопленницы, невенчанные, которые из-за своей тяжёлой судьбинушки пошли утопились и, значит, не нашли себе покой за чертой, но понятно, они не нашли, потому что они ушли неправильно, соответственно, мучают молодцев, которые заблудились где-то в лесу, подманивают, заманивают, это абсолютно, кстати, реальные вещи, это неупокоенные души, они встречаются повсеместно, и вот у нас просто они зовутся «русалками».

Ангелина Грохольская: То есть их можно увидеть?

Марианна Гребенникова: Можно увидеть, можно почувствовать.

Ангелина Грохольская: Почувствовать…

Марианна Гребенникова: Есть картина художника Крамского, где он изобразил русалок под Луной, и картина наполнена удивительной энергетикой: где бы она ни появлялась, сразу же в помещении наступала влажность и слышали женские стоны, стенания и голоса, плач, пока бабушка одна, смотрительница «Эрмитажа», она старенькая бабушка, ведущая бабушка, ведьма по-вашему, сказала, что просто девочкам больно смотреть на солнечный свет, он их обжигает, и для того, чтобы всё успокоилось, прекратилось, картину нужно просто повесить в тёмное место, что было и сделано, и всё, соответственно, прекратилось.

Ангелина Грохольская: Страсти какие! А русалки Псковской области, например, отличаются от русалок африканских?

Марианна Гребенникова: Конечно.

Ангелина Грохольская: Да? Чем? Хвосты разные у них или что?

Марианна Гребенникова: Хвосты разные и предназначения разные. Если у нас – это божество, которому мы поклоняемся, то есть у нас есть огромный пантеон, и божество Мами Вата входит в центральный пантеон наш, она является очень важным нашим божеством.

Ангелина Грохольская: Богиня, да?

Марианна Гребенникова: Да, это богиня, а русалки – это просто души, души-русалки.

Ангелина Грохольская: Почему это произошло? Наших-то обидели, наши тоже красивые, тоже, может быть, богинями хотели стать!

Марианна Гребенникова: Красивые очень, но грустные.

Ангелина Грохольская: Грустные.

Марианна Гребенникова: Грустные, бледные, холодные.

Ангелина Грохольская: Я всегда говорю: улыбаться, улыбка спасёт даже русалку, даже утопленницу.

Марианна Гребенникова: Конечно, даже русалку. Но они редко это делают, у них другие цели абсолютно, у них чем больше они получат энергетического тепла человеческого мира, тем лучше будет, тем кожа будет не такая бледная – вот так скажем.

Ангелина Грохольская: Девушки, берите на заметку. Марианна, стоит ли бояться чего-то неизведанного, потустороннего – полтергейста, ведьм, колдуний, или к этому надо как-то просто особенно относиться?

Марианна Гребенникова: Бояться не надо, надо просто знать, если так случилось, что судьба свела тебя, подтолкнула к людям определённого рода занятий, или встретился на твоём пути кто-то, кто пропагандирует или использует эзотерику в прикладной своей жизни, то, видимо, пришло время и, скорей всего, это искра, и искра начинает просыпаться, и когда искра начинает просыпаться, пространство вокруг тебя складывается таким образом, что на твоём пути попадаются именно те самые люди, именно те самые книги, фильмы, вплоть до надписи на футболке велосипедиста, которая даёт тебе знак, говорит, что вот – твоё время пришло, открой глаза.

Ангелина Грохольская: Вообще в каждой женщине есть ведьма?

Марианна Гребенникова: Обязательно, каждая женщина может себя считать ведьмой. Ведьма это кто? Это «ведущая мать», это женщина, которая обладает знаниями, они могут касаться не только колдовства, они могут касаться знахарства, травничества, целительства в общепринятом понимании, ничего страшного, никаких иголок и никаких кукол, просто это немножечко больше знаний, которые мы привыкли видеть, стакиваться каждый день.

Ангелина Грохольская: Я у вас прочитала, как же там было написано?.. «Стаж работы – 5000 лет, не выходя из колеса сансары».

Марианна Гребенникова: Да.

Ангелина Грохольская: Я стесняюсь спросить, а сколько вам лет?

Марианна Гребенникова: Мне 35 лет, это физический мой возраст, а возраст души моей – более 5000 лет, это правда. И колесо сансары, соответственно, колесо судьбы, которое крутится постоянно, из которого ты не можешь выпасть, ты постоянно получаешь новые рождения, и если ты прожил свою жизнь хорошо, если ты достиг определённого уровня и забрал те самые знания, которые тебе положено было забрать, и не наделал по дороге кучу непоправимых ошибок, за которые там тебе будет тяжело, то ты можешь больше не родиться, ты можешь как раз уйти в ту самую нирвану, о которой говорят буддисты, но если же ты где-то допустил, что обычно и бывает и как обычно и происходит, если ты допустил где-то какую-то ошибку, значит…

Ангелина Грохольская: Будь добр исправить, да?

Марианна Гребенникова: Да, значит ты возвращаешься и приходишь в точку изначальную, в точку ноль, и начинаешь всё заново.

Ангелина Грохольская: Последний вопрос: а вот ведьмы на шабаш собираются?

Марианна Гребенникова: Да.

Ангелина Грохольская: Да?

Марианна Гребенникова: Конечно же, да. Они даже их устраивают и даже это очень у нас популярная традиция, я бы сказала, мы на Дни силы, на праздники Колеса года, к примеру, на какие-то особенные даты в нашем ведьминском календаре мы устраиваем некие сборища, посвящённые конкретной дате, и, соответственно, проводим соответственные ритуалы к этой дате. И вообще сила круга – это же такая очень ведьминская тема, сила женского круга, обычно у нас это девочки, очень работает в совместном коллективе.

Ангелина Грохольская: Много вас, ведьм, собирается?

Марианна Гребенникова: Их немного настоящих, но они есть, у нас их немного собирается, у нас очень маленький ковен пока что, но мы расширяемся.

Ангелина Грохольская: Филиалы по всей стране.

Марианна Гребенникова: Мы стараемся, да, мы работаем над этим.

Ангелина Грохольская: Марианна, спасибо вам огромное за эту беседу! Вот можно верить, можно не верить, но мне почему-то хочется верить и в ведьм, и в русалок.

Марианна Гребенникова: Верьте, верьте обязательно и в ведьм, и в русалок.

Ангелина Грохольская: Просто верить?

Марианна Гребенникова: Да.

Ангелина Грохольская: Спасибо!

Марианна Гребенникова: Они существуют.

Ангелина Грохольская: Они существуют…

Марианна Гребенникова: Спасибо вам!

Ангелина Грохольская: Спасибо большое!