Прямо сейчас
СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ
Написать в прямой эфир

Андрей Осипов - об отсрочке сертификации водителей-мигрантов, недоразумениях с Осаго, гонках Moscow Raceway и Фольксвагене Пассат олтрек

Гости

Андрей Осиповавтоэксперт, редактор сайта osipov.pro

Константин Точилин: Вот вдогонку от прошлой темы про сборы на выпускные прилетело сообщение: "Ага, цветы учителю. А если сам учитель просит холодильник?" Ну, если холодильник, не знаю, а если учитель просит автомобиль, то спросим у Андрея Осипова.

Марина Калинина: Андрей Осипов может посоветовать.

Андрей Осипов: Здравствуйте.

Константин Точилин: Какой автомобиль подарить любимому учителю?

Андрей Осипов: Все зависит от бюджета, который вы хотите потратить на любимого учителя, на его автомобиль.

Константин Точилин: А не от количества любви?

Андрей Осипов: Ну если она измеряется в денежных знаках, то тогда, наверное, от этого, я соглашусь.

Давайте начнем все-таки с новостей. На днях Госдума в очередной, 3-й по счету раз перенесла запрет на работу водителей-гастарбайтеров без российских прав. Это означает, что вплоть до 1 июня 2018 года десятки тысяч водителей, не имеющих российского водительского удостоверения, смогут работать на автопредприятиях, в грузовых компаниях и в такси. Между тем, не могу не заметить, что по данным ГИБДД в первые месяцы 2017 года число дорожно-транспортных происшествий по вине водителей-иностранцев выросло на 11%, а в 2016 году иностранцы и лица без гражданства совершили 1 миллион 670 тысяч нарушений правил дорожного движения – это + 4.5% по сравнению с 2015 годом. Примечательно, что на заседании Госдумы при рассмотрении соответствующего законопроекта прозвучали предположения, что отсрочка снова пролоббирована перевозчиками, которым выгоднее нанять дешевого мигранта, чем гражданина РФ. Недоразумение с практикой – это, в общем, достаточно типичная ситуация; тем не менее давайте продолжим и посмотрим, как будут развиваться события. Потому что этот вопрос сертификации водителей чрезвычайно важен: действительно, количество дорожно-транспортных происшествий сейчас растет, в том числе с участием водителей-мигрантов.

Константин Точилин: А с другой стороны, ты оцени, какой масштаб у нас водителей-мигрантов, если даже целая Государственная Дума из-за этого откладывает перенос всего этого дела. Получается, что без мигрантов мы встанем.

Андрей Осипов: Никак. Конечно, встанем.

Константин Точилин: Мне тут одна коллега рассказывала, что как-то поехала в такси – там был водитель, вообще не говорящий на русском языке, и он даже навигатору не мог объяснить, куда ехать, поэтому он ей сунул к лицу навигатор и знаками пояснил, чтобы она навигатору сказала, куда ехать. Поэтому тут шутки-шутками, а вопрос серьезный.

Андрей Осипов: Да. Давайте к другим новостям. Недоразумение с практикой обязательного страхования автогражданской ответственности продолжается. К примеру, ввели мы электронный полис ОСАГО, и сразу выяснилось, что купить его весьма проблематично. К такому выводу пришел сам регулятор, то есть Центробанк России, в результате специального исследования. Были проверены сайты 12 крупнейших страховых компаний – нарушения выявлены у всех без исключения. Самые распространенные – отказные, если можно так выразиться, схемы: оплата только при помощи определенных платежных систем, отсев тех клиентов, которые ранее не пользовались услугами данной страховой компании, отсечка по возрасту и так далее. Представители ЦБ говорят, что причина в так называемых специальных настройках программного обеспечения, которые фактически ведут к тому, что купить полис на сайте попросту невозможно. По итогам проверки всем страховым компаниям направлены предписания об устранении нарушений. Посмотрим, подействует ли.

Константин Точилин: А ты пользовался этим электронным ОСАГО?

Андрей Осипов: Нет.

Марина Калинина: А в чем смысл вот этих вот таких препонов?

Андрей Осипов: В том, чтобы, наверное, заставлять людей идти в офис и выстаивать в очереди. Дело в том, что в Москве и Санкт-Петербурге купить полис ОСАГО физически, придя в страховую компанию, небольшая проблема, то в регионах люди испытывают огромные с этим проблемы. Более того…

Марина Калинина: А зачем это надо?

Андрей Осипов: Чтобы навязать дополнительный вид страхования. ОСАГО – достаточно убыточный вид страхования для страховых компаний…

Константин Точилин: Ну убыточный все-таки в больших кавычках.

Андрей Осипов: Да, "убыточный". Поэтому они всегда стараются навязать какие-то дополнительные услуги, если вы хотите купить полис ОСАГО.

Давайте теперь к приятному. В Сингапуре построили крупнейший в мире вендинговый аппарат по продаже подержанных спорткаров. Вот так вот он выглядит – как обычный, в общем-то, 15-этажный дом, где вместо квартир, конечно же, небольшие гаражи, вмещающие в общей сложности 60 автомобилей. На первом этаже расположен специальный сенсорный дисплей, позволяющий изучить ассортимент (в него, в частности, входят автомобили марок Феррари, Бентли, Ламборджини) и совершить, соответственно, покупку. После оформления выбранная машина за пару минут опускается на первый этаж и передается клиенту. Примечательно, что это не первый автомат по продаже машин: впервые такую схему применили в США, где подобное сооружение было открыто еще в 2015 году. А вот в марте этого года аналогичный автомат появился в… – это тоже Штаты. Но 15-этажных вендингов, тем более специализирующихся на спорткарах, еще не было.

Кстати говоря, о быстрых автомобилях. В преддверии нашей традиционной рубрики "Тест-драйв" скажу несколько слов о том, что происходило на MoscowRacer буквально позавчера и в чем я, скажу честно, не без удовольствия участвовал. Не так уж часто, в общем-то, удается вволю прокатить на настоящем спорткаре по специально подготовленной трассе – одной из лучших в стране.

Константин Точилин: Ты на чем ездил?

Андрей Осипов: Гоняли мы как раз на американских масл-карах. Кто-то, конечно, скажет, что да, они мощные очень, громкие очень, быстрые, но на прямых, а на виражах все же очень посредственны – этакие неповоротливые, неотесанные мужланы, которым до рафинированности и точности европейских или японских конкурентов как до Луны. А вот и нет, скажу я им. Убедиться в этом мне и моим коллегам помог российский офис GeneralMotors, который пригласил журналистов на MoscowRacer. Представлены были два Корвета – Гранд Спорт и экстремальный Z06, один Камаро (тест-драйв которого, кстати, смотрите уже в следующую пятницу) и самый мощный в Европе седан-кадиллак CTS-V. Оставим Камаро в стороне – он, скажу честно, в российской комплектации с 2-литровым мотором скучноват на фоне остальных. Остановимся на седане CTS-V и Корвет Купе Z06.Их могучие мускулы, я бы сказал, обрели дополнительную быстроту и точность: по управляемости они, на мой взгляд, ничем не уступают лучшим европейским и японским моделям, а по такому параметру, как удовольствие от вождения, я бы сказал, их даже превосходят. Ведь дело в том, что американцы не особо увлечены идеей снижения своих моторов и достижения мощности за счет турбин. И седан, и купе имеют под капотом настоящего зверя – это, конечно, бензиновый V8 6.2 литра, компрессор, больше 600 сил, 800 ньютон/метров крутящего момента. Конечно же, классический задний привод, активный дифференциал, который помогает совладать с такой мощностью. К примеру, CTS-V разгоняется до 100 километров в час всего за 3.7 секунды, а корвет и вовсе всего за 3 секунды.

Константин Точилин: Ты мне ответь всего на один вопрос: где у нас на них ездить? Я вчера на работу ехал 1 час 17 минут вместо 10-15 минут, потому что пробки, у нас сужается новое кольцо. Я ездил в деревню в прошлые выходные, там больше 40 километров в час по Тверской области ехать невозможно, потому что ямы. И я вот себе представляю то, о чем ты рассказываешь, в этих условиях. И зачем, спрашивается, козе баян?

Андрей Осипов: Да. Во-первых, адреналин в кровь можно вогнать, необязательно разгоняясь до 200 с лишним километров в час, это раз.

Марина Калинина: Так, потихоньку…

Андрей Осипов: Достаточно на этом корвете пару раз нажать на газ: пара бабушек упадет в обморок, несколько собак начнут выть, кошечки попадают со своих деревьев, и количество адреналина в крови увеличивается…

Марина Калинина: У бабушек или у кошечек?

Константин Точилин: У бабушек главным образом.

Андрей Осипов: Все остальные участники дорожного движения начинают неизменно на тебя смотреть. Ведь спорткар – это в каком-то смысле еще и имидж. Дело не только в том, чтобы достигнуть какой-то максимальной скорости или нарушить скоростной режим, а в том, чтобы показать собственную статусность, которая подчеркивается в том числе недюжинными лошадиными силами.

Константин Точилин: Неубедительно.

Андрей Осипов: Ну извините. Тем не менее эта машина, в общем-то, для удовольствия. И, переходя к нашей традиционной рубрике "Тест-драйв", чтобы оставить побольше времени на вопросы наших уважаемых телезрителей, могу сказать, что сегодня героем этой рубрики стал универсал повышенной проходимости Фольксваген Пассат Альтрек. Давайте посмотрим.

Олег Осипов: Еще раз поприветствуем наших уважаемых зрителей.

Андрей Осипов: Да, здравствуйте еще раз.

Олег Осипов: Мы с вами, дорогие друзья, в Фольксвагене Пассате Альтрек. Это по сути дела мечта каждого состоятельного семейного и практичного бюргера – да и не только бюргера, а и россиянина, который обременен в особенности повседневными заботами. Потому что я смотрю в зеркало заднего вида и конца кормы не вижу, что предполагает наличие огромного пространства сзади.

Андрей Осипов: Это действительно так.

Олег Осипов: Собственно, тем Альтрек – вариант его называют сейчас или нет?

Андрей Осипов: Нет, есть Пассат вариант просто. Альтрек от обычного Пассата универсала или Пассата варианта отличается прежде всего а-ля внедорожным обвесом. Это, конечно же, то, что называется универсалом повышенной проходимости, то есть дорожный просвет 174 миллиметра, другие бампера, накладки на колесные арки, на пороги а-ля внедорожные и система полного привода.

Олег Осипов: Больше для форса накладки. А вот система полного привода вполне себе для дела. Кроме всего прочего, здесь, конечно, абсолютно не кроссоверный комфорт. Уровень комфорта – это особенность вообще автомобилей этого класса и Пассата Альтрек в частности. Машина вне всякого сомнения комфортабельная. Подвески не жесткие, в отличие от простого варианта.

Андрей Осипов: У обычного Пассата подвески мне показались чуть более жесткими, чем у Альтрека. У Альтрека помягче. Здесь мне представляется баланс очень неплохой между комфортом, упругостью этих подвесок, энергоемкостью этих подвесок…

Олег Осипов: И управляемостью, что самое главное. Потому что вот эта мягкость ни в коем случае не отразилась в худшую сторону на управляемости. Автомобиль управляется безукоризненно.

Андрей Осипов: И он управляется безопасно. Несмотря на электронно-управляемую муфту, простите за тавтологию, которая находится в основе системы полного привода, она…

Олег Осипов: Это не кватро, не надо путь.

Андрей Осипов: Это не кватро, это именно 4Motion – то, что раньше называлось Haldex, теперь это другая компания и называется электронно-управляемой муфтой. Она завязана на датчике системы стабилизации, конечно же. Тут стоит сказать, что машина не демонстрирует яркой такой смены характера с, допустим, переднего на задний привод и так далее. Здесь характер понятный, прогнозируемый. В общем-то, момент, когда подхватывают задние колеса, когда туда идет большая часть мощности (а такая ситуация возможна) чувствуется очень хорошо. Мотор для Пассата Альтрек предлагается один-единственный на нашем рынке – это 2-литровый TSI мощностью в 220 лошадиных сил и 350 ньютон/метров максимального крутящего момента. Идет он в паре с 7-ступенчатой коробкой типа DSG. Работает она, на мой взгляд, весьма и весьма неплохо и делает модель очень динамичной: разгон до сотни занимает всего 6.8 секунды.

Олег Осипов: Это именно по определению семейный автомобиль. Я совершенно уверен, что сзади будет удобно. Во-первых, мы с тобой пытались поездить там, и получилось.

Андрей Осипов: Места сзади полно.

Олег Осипов: Достаточно. Мы говорили о том, что достаточно места в багажнике. Удобные сидения передние, причем они в каком-то смысле спортивные, потому что великолепная боковая поддержка. Они очень неплохо профилированы; регулировки все, какие только необходимо, есть. Единственное, чего, может быть, нет – отсутствует массаж на сидениях (это уже привилегия премиум-класса).

Андрей Осипов: Есть. На водительском сидении есть массаж.

Олег Осипов: Вот как? Я его не использовал.

Андрей Осипов: Есть.

Олег Осипов: Все, я сегодня этим займусь. Я сегодня промассируюсь.

Андрей Осипов: Есть массаж.

Олег Осипов: Теперь давай немножко об оснащении автомобиля. Это отдельная история, и она мне нравится. О регулировках мы сказали, но ведь на самом деле удобно сделана передняя панель. Панель приборов мало того, что многофункциональна, можно все что угодно на нее вывести.

Андрей Осипов: Это монитор.

Олег Осипов: Это монитор, да: от скорости до экрана навигационной системы, чтобы ты не отвлекался, не бросал даже малейший взгляд направо на центральный монитор, чтобы у тебя все было перед глазами, если тебе это необходимо.

Шумоизоляция, между прочим, мне в принципе нравится. Единственное, что, конечно, поскольку это не кроссовер, ты близко к земле, очень хочется закрыть окна, чтобы не уставать во время особенно дальних путешествий. Автомобиль для дальних путешествий вполне себе приспособлен, просто придется закрыть окна. Вот сейчас мимо нас пролетают машины, а мы даже не повышаем голоса. Тогда надо пользоваться климат-контролем. Климат-контроль работает мягко, и есть кнопочка "Rest", что встретишь не во всяком автомобиле: это когда вы выключаете двигатель, но вам хочется сохранить температурный режим в салоне – нажимаете эту кнопку, и салон продолжает охлаждаться, если это лето, или подогреваться, если это зима. В этом смысле очень удобно.

Ну что, наверное, стоит…

Андрей Осипов: Вернуться в студию?

Олег Осипов: Вернуться в студию.

Андрей Осипов: Возвращаемся в студию.

Константин Точилин: А когда кнопочка "Rest" нажата, аккумулятор радостно садится при этом, правда?

Андрей Осипов: Нет, он предусматривает. Более того, там стоит защита аккумулятора, то есть если, допустим, даже музыку долго слушаешь при выключенном моторе, через минут 10-15 он пишет, что аккумуляторная батарея может быть разряжена и нужно завести мотор.

Константин Точилин: Извини, у нас в студии кресла без функции массажа.

Марина Калинина: А также без функций подогрева и охлаждения.

Константин Точилин: Да. И чтобы тебе сидело еще менее комфортно, я тебе задам вопрос от нашего Омского зрителя – не в бровь, а в глаз: "Помогите, пожалуйста. Купил по совету Осипова-младшего Ладу "Веста", а она начала рассыпаться через 2 тысячи километров. Что мне делать?"

Андрей Осипов: Когда это я такое советовал? Во-первых, уж простите, но я никогда в жизни, тем более в эфире телеканала ОТР, не говорил о том, что Лада "Веста" хороший автомобиль. Более того, когда вы меня спрашиваете об этом автомобиле…

Константин Точилин: Изворачивается.

Андрей Осипов: Нет, я не изворачиваюсь, я всегда говорил и утверждал то, что, к сожалению, Лада "Веста" – это плохая машина. Она хороша для "АвтоВАЗа", потому что это прорыв, но она чрезвычайно опасна по своей управляемости. Я предупреждал, что возможны проблемы с надежностью даже несмотря на то, что в основе "Весты" лежит слегка модифицированная платформа Логан (платформа В-0). Поэтому что я могу сказать? Я вам сочувствую. Возьмите Солярис, допустим, за те же самые деньги.

Марина Калинина: Поехали по сообщениям тогда: "Киа Спортейдж 150 лошадиных сил, автомат новый. По отзывам владельцев, очень жесткая подвеска и слабая разгонная динамика. Исправили что-то или нет? Стоит ли покупать или взять что-то другое?"

Андрей Осипов: Если вам очень нравится этот автомобиль, купите, конечно, если на нем свет клином сошелся, но я бы рекомендовал взглянуть на конкурентов. К тем опасениям, которые перечислила сейчас Марина, я бы добавил еще одну проблему: у него вместо руля вата. Вату в рулевое колесо набили и все. Поэтому с этой машиной достаточно трудно сладить, и ничего там не изменилось после рестайлинга – то же самое. Но есть куча конкурентов – Ниссан тот же самый.

Константин Точилин: Звонок у нас – Ильдар, Казань.

Зритель: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, хочу купить Ладу X-Ray. С каким двигателем лучше купить – с импортным или жигулевским? Спасибо.

Андрей Осипов: Да большой разницы-то нет, скажу вам честно. По надежности, может быть, импортный мотор хороший. Но на самом деле по тому, как они относятся к нашему топливу, они плюс-минус идентичны. Поэтому большой разницы нет, на самом деле. Выберите ту машину, которая просто есть в наличии в хорошей комплектации, которая подходит именно вам.

Константин Точилин: Вот сейчас это может считаться, что ты посоветовал купить Ладу X-Ray?

Андрей Осипов: Нет, я не советую при этом купить Ладу X-Ray. Меня не спрашивали про машину, меня спросили про мотор.

Константин Точилин: Теперь тебе придется делать оговорки. СМС-портал: "Здравствуйте. Завтра еду покупать Крайслер 300-М 2.7 литра. Может быть, отговорите?" – Калининград.

Андрей Осипов: Старенькая машина. Я вас могу отговорить… Отговаривать вас не буду, если машина в хорошем состоянии – это комфортный американский автомобиль. В этой машине меня смущают 2 вещи: жестковатый пластик внутри, поскольку эта машина уже немножко старого поколения, и во-вторых, меня серьезно смущает падение цен на вторичном рынке. Эта машина очень здорово теряет в цене год за годом. С другой стороны, сейчас вы покупаете уже подержанный автомобиль; если цена на него привлекательная, то, может быть, за пару лет эксплуатации вы не так много по крайней мере в рублях потеряете на этой машине.

Константин Точилин: Еще звонок – Чечня, Адам, здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте. Месяца два назад я приобрел автомобиль Мазда Милления 2000 года выпуска японской сборки. Хотелось бы узнать плюсы-минусы этой машины – объем 2.5 литра, коробка автомат, 200 лошадей. И второй вопрос: бензин ощутимо в копеечку выходит у меня, хотел установить на эту машину газовое оборудование – тоже плюсы-минусы этой установки. Одни говорят, меньше будешь за бензин платить на половину, другие говорят, что при продаже возникнут последствия. Хотелось бы узнать мнение эксперта.

Андрей Осипов: Во-первых, касаемо самого автомобиля. Автомобиль неплохой, у меня нет больших нареканий к надежности этого транспортного средства. Могу лишь посетовать, что он достаточно низкий, дорожный просвет небольшой, посадка там довольно низкая. Но в целом машина надежная при надлежащем уходе. Теперь что касается газобаллонного оборудования. Во-первых, не забывайте, что, устанавливая на свой автомобиль газобаллонное оборудование, вы обязаны пройти соответствующую сертификацию и внести изменения в паспорт транспортного средства. То есть устанавливать оборудование нужно только у сертифицированного дилера, который вам предоставит все бумажки и на свою работу, и на то оборудование, которое он поставил. Сейчас это нужно, к сожалению, сертифицировать.

Константин Точилин: Это засада, да.

Андрей Осипов: Да. Что касается опасений и так далее. Надо понимать: у газа есть как преимущества, так и недостатки. Преимущества – он действительно стоит дешевле, чем бензин, соответственно расходы на топливо снизятся. Кроме того, одним из преимуществ газа является то, что он увеличивает ресурс силового агрегата и снижает износ – это связано с тем, что газ куда более чистый, у него октановое число приблизительно эквивалентно 108, такого бензина вы найти практически не можете. Минус – это потеря в динамике и необходимость сертификации.

Константин Точилин: И не везде есть газовые заправки. И минус багажник.

Андрей Осипов: Да. Сейчас последнего поколения оборудование очень хорошее, хорошие появились баллоны – они ставятся в нишу запасного колеса.

Константин Точилин: Тогда минус запаска.

Марина Калинина: "Встал вопрос покупки Форд Куга 1.5 ЭкоБуст или Мазда CX-5? По Мазде все понятно, а что вы скажете про двигатель ЭкоБуст – каков его ресурс и возможности продажи на вторичном рынке?"

Андрей Осипов: По поводу возможностей продажи на вторичном рынке пока говорить рано, так как Форд Куга машина новая, как и сам мотор – он не так давно появился в России, года полтора назад. У него есть два диапазона мощностей – 150 и 182 лошадиные силы. Мы на днях, кстати, снимем эту машину, будет тест-драйв обновленной Куги. Скажу, что в принципе к самому мотору особо больших нареканий нет. Как он по надежности, не знаю, пока мало отзывов по эксплуатации этого автомобиля. Но говорят, что до 100-150 тысяч турбина у него живет. В принципе, такие машины с малообъемными турбированными моторами на вторичном рынке теряют чуть больше, чем аналогичные автомобили с атмосферными силовыми агрегатами. Но, выбирая между Кугой и Маздой CX-5, скажу, что CX-5 сейчас сменится. Будет новое поколение, которое у нас появится ориентировочно осенью. Поэтому, может быть, имеет смысл подождать новое поколение CX-5.

Константин Точилин: Борис, Ленинградская область.

Зритель: Добрый день. Я хочу узнать мнение вашего специалиста об автомашине Рено Колеос 2012 года выпуска.

Андрей Осипов: Забавный такой автомобиль. У него был родной брат под названием Ниссан X-Trail, из которого, собственно говоря, Рено Колеос и был сделан. То есть от X-Trail он отличается чуть более мягкими подвесками и, естественно, экстерьером и интерьером. Есть еще один мотор, который устанавливался только на колеса, его не было на том же самом X-Trail, хотя к концу своего производства, в общем-то, даже гамма силовых агрегатов стала идентична. Колеос, в общем-то, машина комфортная, удобная, достаточно уютная внутри. Единственное, что меня в этой машине, скажу честно, расстраивает – это излишне мягкие подвески, на мой взгляд (впрочем, для вас это может быть и плюсом, я не знаю ваш стиль вождения). И с этим связана его небольшие потери в управляемости. Но в общем и целом отговаривать вас не буду. Проверьте только техническое состояние, коли машина 2012 года.

Марина Калинина: Вот еще такое сообщение: "Подскажите, пожалуйста. Приобрела автомобиль Опель Астра 2012 года. Сделала я ошибку или нет? Если сделала, то посоветуйте что-нибудь в этой категории."

Андрей Осипов: Не сделала ошибку. Давайте к другим вопросам. Хорошая машина.

Константин Точилин: "Почему в России не представлена Лянча Тезис?" Кстати, очень красивая машина, много их в Италии.

Андрей Осипов: Очень красивая. Новый кузов спорно как выглядит, на самом деле. Он такой замыленный, на мыльницу похож. Вы знаете, она не представлена по одной простой причине: бренда Лянче вообще не представлено в России. Нет его.

Константин Точилин: Итальянцы все-таки красиво делать умеют.

Андрей Осипов: И зажигательно они делать умеют: все-таки по управляемости итальянские машины очень хороши.

Марина Калинина: "Прокомментируйте BMWX5 2002 года, дизель. Стоит ли брать?"

Андрей Осипов: Если машина находится в хорошем техническом состоянии и ваш кошелек позволит ее содержать, тогда берите.

Константин Точилин: Еще успеем послушать Сергея из Челябинска. Сергей, здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте. Я бы хотел узнать мнение специалиста – хочу купить машину и не могу выбрать между Субару Импреза и Маздой 3.

Андрей Осипов: Новые?

Зритель: На вторичном рынке.

Андрей Осипов: Субару Импреза имеет смысл брать с хорошим мотором – как минимум с 2-литровым – потому что с полуторалитровым силовым агрегатом эта машина не едет вообще. Субару дороговата в обслуживании, Мазда в этом смысле привлекательнее. Зато Субару все-таки имеет систему полного привода – правда, в зависимости от того, какую версию вы берете. Турбовые версии, конечно, очень быстрые, очень динамичные, но у них проблема: брать их на вторичном рынке – это лотерея, никогда не узнаешь, сколько проживет их силовой агрегат. В этом смысле Мазда 3 будет моделью поресурснее. Поэтому выберите ту машину, которая лично вам больше нравится. Мне кажется, что более прозаичный выбор – если мы не рассматриваем версии WRX и STI – будет как раз Мазда 3. Если вам нужен настоящий драйв, берите WRX и STI и обязательно делайте диагностику.

Марина Калинина: Еще одно сообщение: "Какие автопередачи смотрит ваш гость?"

Андрей Осипов: Никакие.

Константин Точилин: Он по пятницам смотрит Олега Осипова, когда сам не ведет эту передачу.

И последнее сообщение полностью, потому что наша лавка закрывается до следующей пятницы – анекдот от наших зрителей из Иркутска: "Муж и жена толкают машину к ремонтной мастерской. Муж говорит жене: "Тот тип, который продал нам машину, был кое в чем прав, а именно – в том, что эта тачка почти не расходует бензин". Спасибо. Рубрика "Автомобили", Андрей Осипов на этом прощается с вами до следующей пятницы.

Андрей Осипов: Счастливо.

 

 

 

Написать комментарий

Выпуски программы

Выпуски программы

ГОСТИ

  • Сергей Крылов генеральный директор "Лиги защиты должников по кредитам"
  • ГОСТИ

  • Алексей Седой профессиональный инструктор по выживанию, эксперт по безопасности
  • ГОСТИ

  • Николай Миронов руководитель Центра экономических и политических реформ
  • ГОСТИ

  • Татьяна Овчаренко руководитель "Школы активного горожанина", эксперт в сфере ЖКХ
  • ГОСТИ

  • Алексей Алексеенко помощник руководителя Россельхознадзора
  • ГОСТИ

  • Андрей Нечаев экономист, председатель партии "Гражданская инициатива"
  • Светлана Касина генеральный директор "Национального НПФ"
  • ГОСТИ

  • Олег Рурин заместитель генерального директора госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ"
  • ГОСТИ

  • Алексей Кравцов член Общественного совета при ФССП, председатель Арбитражного третейского суда
  • ГОСТИ

  • Александр Михайленко профессор кафедры международной безопасности и внешнеполитической деятельности России Факультета национальной безопасности РАНХиГС
  • Барух Бен-Нерия эксперт по военно-политическим делам (Израиль)
  • ГОСТИ

  • Георгий Федоров президент Центра социальных и политических исследований "Аспект", член Общественной палаты РФ
  • Павел Медведев финансовый омбудсмен, доктор экономических наук, профессор
  • ГОСТИ

  • Павел Бранд невролог, медицинский директор сети клиник "Семейная"
  • ГОСТИ

  • Светлана Брюховецкая проректор по маркетингу и работе с абитуриентами Финансового университета Правительства РФ, ответственный секретарь приемной кампании
  • ГОСТИ

  • Дмитрий Андреянов журналист (Ростовская обл.)
  • Евгений Опарин корреспондент (г. Владивосток)
  • Владимир Рудометкин генеральный директор ОАО "Гипроречтранс", председатель Отделения "Транспортное строительство" Российской академии транспорта
  • Жанна Мейлер корреспондент (г. Калининград)
  • ГОСТИ

  • Михаил Крейндлин руководитель программы по особо охраняемым природным территориям "Гринпис России"
  • ГОСТИ

  • Петр Шкуматов координатор движения "Общество Синих Ведерок"
  • ГОСТИ

  • Владимир Кашин председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, академик РАН
  • Ольга Башмачникова вице-президент Ассоциации крестьянских и фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России
  • Алексей Кордумов терапевт, врач общей практики (Архангельская обл.)
  • Ольга Чаплина руководитель инициативной группы (д. Кашмаши, Чувашия)
  • ГОСТИ

  • Евгений Ямбург заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, академик Российской Академии образования, директор московского Центра образования №109
  • Показать еще
    Показать еще
    Минприроды опровергло слухи о застройке парка "Лосиный остров" Продажа части парка невозможна по закону
    вчера
    Мединский назвал "Оскар" перепиаренной премией Он призвал не придавать большого значения претенденту из России на премию
    вчера
    Премьера фильма "Матильда" Алексея Учителя состоится 23 октября в Мариинском театре В Москве фильм покажут 24 октября в кинотеатре "Октябрь"
    вчера

    ГОСТИ

  • Николай Миронов руководитель Центра экономических и политических реформ
  • Россия выплатила последний долг СССР Деньги были перечислены Боснии и Герцеговине
    вчера

    ГОСТИ

  • Алексей Алексеенко помощник руководителя Россельхознадзора
  • ГОСТИ

  • Сергей Крылов генеральный директор "Лиги защиты должников по кредитам"
  • вчера
    вчера

    ГОСТИ

  • Алексей Седой профессиональный инструктор по выживанию, эксперт по безопасности
  • Алексей Седой: Терроризм, как вирус, постоянно мутирует Как выжить при теракте: советы профессионального инструктора
    вчера

    У нас 800 млрд должны за ЖКХ неотключаемые потребители и бюджетники. Вот на них надо обратить внимание Минстрою

    Татьяна Овчаренко руководитель "Школы активного горожанина", эксперт в сфере ЖКХ
    В Красноярске власти окажут помощь пострадавшим от аномального ливня Прежде всего речь идет о 40 семьях из частного сектора
    вчера
    ФАС получила ходатайство от Uber и "Яндекса" об объединении бизнесов Ходатайство будет рассмотрено в течение 30 дней после его подачи
    вчера
    Анатолий Антонов стал новым послом России в США Также он занимает должность замминистра иностранных дел РФ
    вчера
    Жители Приамурья массово выкладывают в сеть фотографии и видео с богомолами Распространение богомолов связано с теплым и дождливым летом
    вчера
    Показать еще

    Сообщение сайта

    СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКТОРОМ

     
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    НАПИСАТЬ В ПРЯМОЙ ЭФИР

    Авторизация

    Регистрация
    Восстановить пароль
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Регистрация

    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Восстановление пароля

    Введите адрес почты, который использовали для регистрации, и мы отправим вам пароль.

    Редактирование записи

    Восстановление пароля

    Введите новый пароль и нажмите соxранить

    Новая запись в раздел дежурные

    ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

    КОД ВИДЕО

    Выберите размер

    twitter vk banner instagram facebook new-comments