Владимир Карачаровский: Импортозамещение успешнее в тех отраслях, где ниже технологические барьеры

Гости
Николай Григорьев
член Совета гильдии маркетологов
Владимир Карачаровский
кандидат экономических наук, доцент департамента прикладной экономики НИУ ВШЭ

85% площади магазинов, в которых раньше продавались товары зарубежных брендов, после их ухода, арендовали отечественные производители. В Торговых центрах и правда стало больше наших марок, не все еще знакомы. Продвижение отечественных товаров — одна из важнейших задач сегодня, наряду с производством. Что у нас с качеством и стоимостью российской продукции? И как сделать её популярнее.

В «Ростехе» к примеру, посчитали сколько стране нужно промышленных маркетологов. Дефицит оценили в пять тысяч специалистов. Если раньше их основной задачей был поиск наиболее выгодных условий у поставщиков и снижении стоимости продукции, то теперь — развитие и продвижение продукта.

Обсуждаем с экспертами в прямом эфире.