Прямо сейчас
СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ
Написать в прямой эфир

Екатерина Гусева: Кино – это работа не на поиск, а на результат

17:35, 15 декабря 2016

Гости

Екатерина Гусеваактриса театра и кино, заслуженная артистка России

Оксана Галькевич: А теперь – наша рубрика, друзья, она называется "Антракт". Что в театре происходит, когда говорят "антракт"?

Петр Кузнецов: Я иду в буфет за бутербродом.

Оксана Галькевич: Петр идет в буфет. Но у нас в программе "ОТРажение", друзья, другие правила. Когда мы говорим "антракт" – это означает, что мы приглашаем вас к интересной беседе. Смотрите, кто у нас сегодня в гостях в нашей студии. Екатерина Гусева, известная актриса.

Петр Кузнецов: Здравствуйте.

Екатерина Гусева: Здравствуйте.

Оксана Галькевич: В ее послужном списке очень много работ, которые, я уверена абсолютно, знают все наши телезрители. Друзья, уникальная возможность на самом деле – вы можете поговорить сейчас, пообщаться с нашей гостьей в прямом эфире. 8-800-222-00-14 – звоните, задавайте вопросы, восхищайтесь, говорите приятные слова. Вы можете написать SMS-сообщение. 3443 – короткий номер нашего SMS-портала, в начале текста ставьте буквы "ОТР". Екатерина, снова здравствуйте, еще раз.

Екатерина Гусева: Здравствуйте еще раз.

Петр Кузнецов: Мы вас представляли актрисой, певицей, поющей актрисой…

Оксана Галькевич: Поющей актрисой, да.

Петр Кузнецов: Вы себя кем все-таки чувствуете больше?

Екатерина Гусева: Актриса.

Петр Кузнецов: Прежде всего?

Оксана Галькевич: С широким творческим диапазоном.

Петр Кузнецов: Вы же поете очень хорошо, вы пели…

Екатерина Гусева: Ну, актер должен уметь делать все, не ограничиваться, скажем, драмой или кинематографом. Мне кажется, чем больше возможностей, тем это… ну, это интересно, по крайней мере мне.

Оксана Галькевич: Ну постойте, мюзикл – это ведь очень серьезная работа. Это не просто, знаете, какая-то песня, где можно иногда нестройно выйти. С вокальной точки зрения серьезная требуется подготовка.

Екатерина Гусева: У меня небольшой стаж уже, 15-летний. 15 лет назад была премьера мюзикла "Норд-Ост", и с тех пор я влюбленная в этот жанр. Работаю в Театре Моссовета и в бродвейских мюзиклах работала. И вот теперь наша премьера – "Анна Каренина".

Оксана Галькевич: А расскажите о премьере, расскажите об "Анне Карениной".

Екатерина Гусева: Премьера была 8 октября. Сейчас мы уже играем – как сказать? – уже не первый месяц. Ну, что можно сказать? Получаем огромное удовольствие.

Петр Кузнецов: "Анна Каренина" впервые же поставлена в жанре "мюзикл", да?

Екатерина Гусева: Да. Были и музыкальные спектакли, и опера "Анна Каренина", балет Щедрина с блистательной Плисецкой, Анной Карениной. Кинематограф очень увлечен романом Толстого, и очень много было экранизаций. Но, пожалуй, в жанре "мюзикл" это впервые постановка российская "Анны Карениной".

Оксана Галькевич: Мюзиклы – это сейчас основная ваша сфера занятости? Или вас хватает (ну, я-то уверена, что хватает, но тем не менее расскажите сами) и на театр, и на кинематограф?

Екатерина Гусева: Я считаю, что стараюсь, по крайней мере, соблюсти этот баланс, эти три единства – драма, музыка и кино. Успеваю сниматься, играть в театре драматическом, в Театре Моссовета, и увлечена музыкальным театром тоже в том числе. Поэтому стараюсь все успеть.

Петр Кузнецов: Для вас это три разных жанра? Вы все-таки их разделяете?

Екатерина Гусева: Разделяю и властвую.

Петр Кузнецов: Что вам не нравится в кино, в самом жанре "кино" или "сериал", например?

Екатерина Гусева: Наверное, зависимость от монтажера, например, от продюсера. Ожидание. Невозможность что-либо исправить. Работа не на поиск, а на результат. Наверное, это сложно, самое сложное.

Оксана Галькевич: "Не на поиск, а на результат" в кино – это интересно. То есть получается, что времени на поиск, когда вы готовите роль для какого-то кинофильма, не так много?

Екатерина Гусева: Да, ее не так много.

Оксана Галькевич: Его не так много.

Екатерина Гусева: Его не так много, времени не так много. Есть подготовительный период, но он такой достаточно краткий. Это нужно выйти и сделать с первого, со второго дубля. Работа на результат. А в театре все-таки можно ошибаться, можно исправлять ошибки, можно закрепляться какие-то удачи. Есть понимание, что будет спектакль завтра, и есть возможность совершенствоваться, учиться, ошибаться и расти.

Оксана Галькевич: Но при этом зритель каждый раз разный. В разные дни разные спектакли, разные люди к вам приходят. Кто-то видел вашу ошибку, а кто-то видел, как вы ее исправили. Вот в чем отличие театра от кино.

Екатерина Гусева: Наверное, да, в этом тоже.

Петр Кузнецов: Но при этом именно кинематограф принес вам известность. Я о "Бригаде". Поправьте, если я ошибаюсь.

Екатерина Гусева: Как правило, так и бывает, конечно.

Оксана Галькевич: А вот спрашивают, кстати говоря: "Как вы относитесь к фильму "Бригада"?"

Екатерина Гусева: Хорошо, замечательно. Он мне открыл все двери.

Петр Кузнецов: А "Бригада 2"? Олег Иванович из Нижнего Новгорода спрашивает.

Екатерина Гусева: И такое было в моей жизни.

Петр Кузнецов: К съемкам продолжения как вы отнеслись? Судя по тому, что вы же там были задействованы, снимались, то положительно, да? Вы согласились. Потому что многие же актеры, особенно Безруков, они отказались сниматься.

Екатерина Гусева: А я согласилась, да.

Оксана Галькевич: У нас есть звонок от нашей телезрительницы. Сейчас мы переводим звоночек.

Петр Кузнецов: "Вы настоящая королева отечественного кино, театра и эстрады. Мы, Кемерово, вас любим за талант и красоту", – SMS-сообщение из Кемеровской области. Ну, они тут приходят каждую секунду. Вологодская область: "Екатерина, браво! В субботу смотрю "Романтику романса".

Оксана Галькевич: Давай звоночек выведем в эфир. Здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте.

Оксана Галькевич: Представьтесь, пожалуйста. Откуда вы нам звоните?

Зритель: Это Лариса, Краснодарский край.

Оксана Галькевич: Очень приятно. Мы вас слушаем.

Зритель: Екатерина, я хочу вас поблагодарить за вашу красоту, за ваш талант, и вообще, что вы такая умничка, красавица, позитивная и приносите только радость в эфир, тепло от вашего присутствия только. Всего вам самого наилучшего, доброго! У меня дочь тоже зовут Катя, и она тоже вас очень-очень любит.

Екатерина Гусева: Спасибо огромное! Буду радовать вас по мере возможностей появлением в кино и в сериалах. Если вы будете в Москве, приходите в театр.

Оксана Галькевич: Скажите, а какая-то гастрольная жизнь? Видите, "если вы будете в Москве" – то есть вы только для московского зрителя. Ну, кроме кинематографа, конечно, я понимаю. Вот женщина звонила, ваша поклонница.

Екатерина Гусева: Вы знаете, нет, мы сейчас едем на гастроли с Театром имени Моссовета со спектаклем "Римская комедия". Мы будем играть спектакль "Царство отца и сына", едем в Санкт-Петербург. В Екатеринбурге я буду с концертом песен Владимира Семеновича Высоцкого. То есть нет, конечно, я гастролирую, бывает и такое, но нечасто все-таки. Чтобы посмотреть меня в театре, конечно, лучше приезжать в Москву.

Оксана Галькевич: Вы знаете, мы только что говорили, буквально перед встречей с вами, о кадетском образовании, и там звучало, что есть некая преемственность во многих семьях. Как у вас так получилось, что вы пришли в эту профессию? Тоже какая-то преемственность? У вас театральная семья – мама актриса, папа актер?

Екатерина Гусева: Нет, у нас никого нет среди родственников и близких друзей, нет никого, кто бы связал свою жизнь с актерской профессией, вот совсем совершенно.

Петр Кузнецов: То есть ничто не предвещало.

Екатерина Гусева: Даже не у кого было спросить совета и узнать вообще, что это, что меня ждет. Просто случай. Да, наверное, случай. А может быть, судьба.

Петр Кузнецов: Но где это началось?

Екатерина Гусева: В школе на последнем звонке случайно заметили среди выступающих школьников на капустнике. Заметила меня ассистентка Евгения Рубеновича Симонова, который набирал курс в Щукинском училище, Вахтанговская школа. И предложили мне попробоваться. И я попробовалась.

Оксана Галькевич: И что сказали родители?

Екатерина Гусева: Сказали "берем".

Оксана Галькевич: Девочка, наверное, хорошо училась.

Екатерина Гусева: Родители потеряли меня на четыре года, пока я училась. А потом пришли в театр, а потом посмотрели в кино и как-то постепенно приняли меня в этой профессии.

Петр Кузнецов: Скажите, Екатерина…

Оксана Галькевич: Петя, прости. Не пытались отговаривать? Не говорили: "Катя, не надо. Получили нормальную профессию. Ну что это такое!"? Нет?

Екатерина Гусева: Нет.

Оксана Галькевич: Молодцы!

Петр Кузнецов: Скажите, вы в Театре Моссовета родном играете, поете в мюзикле "Иисус Христос – суперзвезда". И все мы уже знаем, что вокруг…

Екатерина Гусева: Да. 20 декабря, пожалуйста, приходите на спектакль.

Петр Кузнецов: Обязательно, мы даже попробуем.

Екатерина Гусева: А 18-го – "Анна Каренина".

Петр Кузнецов: По поводу "Иисус Христос – суперзвезда". Вокруг этого же мюзикла сейчас некие конфликты возрождаются, я не знаю, или все это уже разрешено, то есть даже до президента это дело дошло. Вашего мюзикла это никак еще не коснулось? Эти оскорбленные чувства верующих…

Екатерина Гусева: Вы знаете, 25 лет идет этот мюзикл, даже больше, в Театре имени Моссовета.

Петр Кузнецов: Вот. И почему-то сейчас, в этом году…

Екатерина Гусева: Я его увидела, когда училась в одиннадцатом классе, просто пришла на спектакль. Я даже не могла себе представить, что я буду играть Марию Магдалину.

Петр Кузнецов: Это еще до капустника?

Екатерина Гусева: До капустника. Я была просто выпускницей школы. Тоже интересно так как-то произошла с этим спектаклем встреча.

Всегда ходили споры, потому что были атеистически настроены многие в то время, когда он ставился – 25… даже 26 лет назад. Сейчас, конечно, этот спектакль сложно воспринимать с точки зрения православия, это правда, потому что все-таки авторы не православные люди были, американская пьеса. Речь идет о божественном сюжете. И очень много молодежи приходит на спектакль, а потом уже идут в храм, и потом уже разбираются в перипетиях православия и так далее.

Все время аншлаги, даже по вторникам и средам. Спектакль идет три-четыре раза в месяц и очень востребован и любим публикой. Музыка, уже ставшая классикой. Наверное, как-то сейчас, слава Богу, мы укрепляемся в православии, и возникают, конечно, такие вопросы. Я понимаю.

Петр Кузнецов: То есть вы людей понимаете – тех, кого это задевает действительно?

Екатерина Гусева: Понимаю, понимаю, да.

Оксана Галькевич: Екатерина, спрашивают, очень много задают вопросов наши телезрители. Приглашают вас, кстати, все-таки не только в Петербург, но и в Кемерово приехать с "Анной Карениной".

Екатерина Гусева: С удовольствием!

Оксана Галькевич: Мы вспомнили о "Норд-Осте". Это ведь был первый мюзикл, да?

Екатерина Гусева: Да.

Оксана Галькевич: И "Норд-Ост" нам известен по весьма трагическим событиям, мы помним октябрь того года. Вы в этот день работали?

Екатерина Гусева: Нет.

Оксана Галькевич: Как сложился ваш день?

Екатерина Гусева: Нет, я не работала, у меня был выходной. Я взяла выходной, это был вторник. В понедельник отпускали артистов официально, спектакль не шел. Суббота и воскресенье – продюсеры и авторы были заинтересованы, чтобы, конечно, главные герои работали. Очень много было публики в выходные дни, и не хотели ставить замены, скажем. Тогда вышел еще сериал "Бригада", и все меня смотрели в телевизоре, я приходила каждый вечер в семьи. И люди хотели видеть меня в театре, и поэтому в субботу и воскресенье был большой поток зрителей, и я играла. А во вторник взяла выходной, в тот вторник меня на сцене не было.

Оксана Галькевич: Ну, ваши же коллеги, ваши друзья, все-таки кто-то в этот момент… Как вы переживали эти события трагические?

Екатерина Гусева: Переживали.

Оксана Галькевич: Нас спрашивают из Петербурга Ленинградской области: "После "Норд-Оста" совсем не знаю, где Георгий Васильев". Где он?

Екатерина Гусева: Был недавно в театре, смотрел на нас Сергеем Ли. Сережа Ли играл премьеру "Норда-Оста" когда-то, 15 лет назад, вместе мы с ним. И вот сейчас, через 15 лет, Георгий Васильев нас наблюдал в мюзикле "Анна Каренина". Я играю Анну, а Сережа играет Вронского.

Петр Кузнецов: После этой трагедии были попытки возродить мюзикл. Как вы считаете, почему не получилось?

Екатерина Гусева: Получилось.

Петр Кузнецов: Получилось?

Екатерина Гусева: Конечно. Спектакль был восстановлен, в короткий срок было отремонтировано здание. На сцену вышли все, никто не ушел из проекта.

Петр Кузнецов: То есть это не разовая акция была? Простите, я думал, что действительно…

Екатерина Гусева: Ни один артист, ни один музыкант. Все службы, все цеха – все вышли и отработали. И мы играли еще целый сезон, до весны. А потом по не понятным для нас причинам мюзикл все-таки был закрыт.

Петр Кузнецов: Я, пожалуй, про это. То есть до сих пор непонятно?

Екатерина Гусева: Нет.

Петр Кузнецов: Может быть, уже стали заложниками этого названия?

Екатерина Гусева: Я думаю, что журналисты сделали большую ошибку, назвав трагедию именем спектакля. Это большая ошибка.

Оксана Галькевич: Просто он не смог продолжить жизнь с таким именем, этот проект.

Екатерина Гусева: Не знаю. Нет, он продолжал жизнь, публика… очень много было людей, которые… Просто не хватало мест действительно в зале. Люди приходили еще и еще, просто чтобы поддержать труппу, артистов, чтобы посмотреть еще раз спектакль. И были переаншлаги. Это не потому, что люди не ходили в зал, мюзикл закрыли. Не знаю. Нет ответа.

Оксана Галькевич: Приглашают вас в Ноябрьск, в Ямало-Ненецкий автономный округ, тоже хотят вас там видеть. Прекрасный ледовый дворец, видимо, готовы вам показать.

Екатерина Гусева: В Салехарде была две недели назад.

Оксана Галькевич: Вот так, друзья! Вы пропустили просто.

Екатерина Гусева: Да.

Оксана Галькевич: Спрашивают, с какого возраста…

Петр Кузнецов: Я прошу прощения. Тем более что Екатерина при минус 40 даже может исполнить песню.

Екатерина Гусева: Есть такое.

Петр Кузнецов: И вы занесены в "Книгу рекордов Гиннесса", да?

Екатерина Гусева: Нет-нет-нет, в "Книгу рекордов России".

Петр Кузнецов: Ну, Гиннесса… Хорошо.

Екатерина Гусева: Не хотела вас поправлять.

Оксана Галькевич: Расскажите, где вы пели при минус 40? Поправляйте.

Екатерина Гусева: На Северном полюсе. Минус 45, по-моему, было.

Оксана Галькевич: А как вы там оказались?

Екатерина Гусева: Это наша поездка была такая, тоже с солистом Андреем Богдановым, который играл главную роль, Саню Григорьева. Была я, Георгий Васильев, Алексей Иващенко. Нас пригласили в экспедицию на Северный полюс, и нам посчастливилось там оказаться. Да, мы пели.

Петр Кузнецов: Это импровизация была, нет? То есть вы были подготовлены к таким суровым условиям?

Екатерина Гусева: Это душа пела. Просто захотелось как-то… Помимо того, что мы водрузили флаг непосредственно на эту точку, которую нашел прибор, вертолет, потом прибор GPS… Как эта штука называется, которая определяет эту точку Северного полюса? Потому что льды дрейфуют из-за течения, которое все время меняется, и эта точка непосредственно, она тоже меняется. Мы ее нашли, водрузили флаг туда – "Бороться, искать, найти и не сдаваться" и спели.

Петр Кузнецов: Вы спели – и льды такие…

Екатерина Гусева: Возможно, да. Мне кажется, да.

Оксана Галькевич: Вы знаете, спрашивают, с какого возраста вы снимаетесь в фильмах, со скольки лет. Вот я уже перешла к вопросам наших телезрителей, очень много пишут.

Екатерина Гусева: Первый фильм мой, дебют в кино – "Змеиный источник". Его снял Николай Лебедев. Кстати, сейчас после нашего эфира я отправляюсь в киноконцертный зал "Эльдар", чтобы поздравить Николая с юбилеем и принять участие в его творческом вечере. Мы сегодня тоже будем вспоминать эту первую нашу работу. Это и дебют Николая Лебедева, и мой актерский. Это было сразу после окончания театрального вуза, буквально был выпускной вечер. И в 5 утра меня ждал автобус на киностудию Горького, мы отправлялись в экспедицию, в киносъемочную экспедицию.

Оксана Галькевич: Наверное, есть какой-то вопрос у Людмилы из Смоленска.

Петр Кузнецов: Людмила из Смоленска. Людмила, здравствуйте, вы в прямом эфире. Ваш вопрос.

Зритель: Вопроса как такового нет, я просто… Вы знаете, я так люблю эту актрису, я так уважаю ее! Красавица, лапочка, вообще! Ну, талант, талант! Я постоянно смотрю концерты ее по "Культуре" и фильмы, где она участвует. Я не могу помнить, какие фильмы, но я просто люблю ее. Она умничка, красавица, лапочка. Не только я, а и вся наша семья. Спасибо вам огромное! Мы желаем вам здоровья, успехов и такой прекрасной работы. Всего вам доброго, будьте здоровы!

Екатерина Гусева: Спасибо, Людмила! Спасибо огромное. И вам тоже здоровья и счастья, и всего самого лучшего перед Новым годом. Спасибо вам огромное.

Оксана Галькевич: Пишут, что вы прекрасная и сногсшибательная. Спрашивают, какую роль вы бы хотели сыграть. Другой телезритель интересуется: "Какая, на ваш взгляд, главная роль на сегодняшний день в жизни, в театре или в кино?"

Екатерина Гусева: Я думаю, что, конечно, это роль Анны Карениной. Я думаю, что любая актриса идет к этой роли, мне кажется. И в моей жизни это случилось. Я безумно счастлива, действительно, я получаю огромное удовольствие. Это какая-то награда. Так что я думаю, что сейчас такой период у меня какой-то… Знаете, нет даже желания мечтать о чем-то, потому что есть что-то бесценное у меня сейчас, я этим владею. И я очень счастлива. Пока не загадываю, не мечтаю. Ничего больше не нужно! Спасибо за то, что есть. Спасибо.

Петр Кузнецов: И тут спрашивают про роль, которую вы еще не сыграли, а очень хотите сыграть.

Оксана Галькевич: Вы сказали о том, что вы пытаетесь соблюдать правильный баланс в некоем триединстве – кинематограф, театр, мюзикл. А все-таки вы чем-то увлечены в большей степени? Как вы соблюдаете этот баланс? Неужели нет такого, что кино, съемки вы любите больше, чем театр, или театр больше, чем кино и мюзикл, или мюзикл? Вот что любите?

Екатерина Гусева: Это вопрос детский: "Кого ты больше любишь, девочка, папу или маму?" Невозможно ответить на этот вопрос.

Оксана Галькевич: А бывает такое. Знаете, семьи разные.

Екатерина Гусева: Правда, да? Некоторые взрослые, да, задают. Нет, я в счастливой семье родилась, выросла. И сейчас у меня… Я счастлива! Я живу в любви. И слава Богу, никогда не выбирала. И сейчас тоже не хочу делать выбор. Занимаюсь тем, что я люблю.

Петр Кузнецов: "Занимаетесь ли вы благотворительностью?" – вопрос только что пришел из Краснодарского края.

Екатерина Гусева: Да, хотелось бы рассказать и о фонде "Галчонок", с которым я стараюсь сотрудничать и помогать как-то Юлии Пересильд. Помогаю Косте Хабенскому, играю в спектакле "Поколение Маугли", Багиру играю. Спектакль удивительный! В нем заняты дети, их разное количество. Например, мы играли в Кремле, и это было 90 детей из школ Кости Хабенского, которые по всей стране у него есть. И мы собираем средства от продажи билетов для детишек, которые нуждаются в операции или в лечении, то есть это такая адресная помощь, помощь фонду. И в том числе на экран в конце спектакля выводятся фотографии детишек, которые нуждаются в помощи. И для них дети играют. То есть, знаете, такая история… Дети во имя жизни детей.

Оксана Галькевич: Дети для детей.

Екатерина Гусева: Дети для детей. И Чулпан помогаю. Своего фонда у меня нет, я не могу на себя взять эту ответственность. Просто… ну, наверное, пока не осмелилась еще.

Оксана Галькевич: Ольга из Челябинска… Посмотрите, как звонят!

Петр Кузнецов: Смотрите, какая география.

Оксана Галькевич: На самом деле приятно, что есть такая возможность предоставить людям возможность пообщаться с вами – с человеком, к которому такие симпатии испытывают. Ольга из Челябинска, здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте. Беспокоит вас город Челябинск. Очень рада видеть Екатерину Гусеву на своем экране. Приглашаю Екатерину Гусеву к нам в театр в Челябинск. Может быть, когда-то придется ей посетить. Очень вас уважаю, очень обожаю… Прямо слов нет! Желаю вам здоровья и поздравляю вас с наступающим Новым годом! Извините, я немножко волнуюсь.

Оксана Галькевич: Ничего-ничего.

Екатерина Гусева: Спасибо огромное! Спасибо, спасибо вам большое! И вообще, конечно, это… Спасибо за этот эфир, за возможность услышать… Какой-то такой, знаете, теплый отклик в свой адрес – это дорогого стоит.

Потому что в кино так много отдаешь – 12 часов в день работаешь, можно все лето посвятить каком-то одному фильму. А потом его монтируют люди, которых я не знаю. Потом проходит еще полгода, озвучание – месяца два. Потом ты ждешь, когда же его поставят в эфир. И уже даже не ожидаешь какого-то зрительского отклика. В театре тоже существует "четвертая стена", мы занимаемся там своей ролью, своей жизнью. Отдаленно я слышу реакцию зала. Но то, что люди звонят и так искренне благодарят…

У меня 17 декабря будет концерт в Кремле. У меня будет возможность увидеть как раз зрителей, которые придут непосредственно ко мне. Не в Театр Моссовета, который очень любят многие, не на мюзикл "Анна Каренина" (премьера сезона, громкая премьера, куда не достать билеты, все хотят попасть), а придут непосредственно на Екатерину Гусеву. И у меня будет возможность увидеть этих людей и пообщаться с ними. Это очень редкая возможность, но она мне предстоит 17 декабря.

Петр Кузнецов: Вы будете петь, общаться с залом? Что будет в программе?

Екатерина Гусева: Я почитаю что-нибудь, что-нибудь расскажу, спою, конечно, что-нибудь обязательно. Ну, честно говоря, сейчас все мои мысли заняты тем, что сказать людям, что мне спросить у них, может быть. Вот об этом я думаю.

Петр Кузнецов: Но пока спрашивают вас, например, из Нижегородской области: "Поделитесь секретом счастливой семейной жизни".

Оксана Галькевич: Любимый муж и дети. И вот еще про детей из Свердловской области: "Есть ли у вас дети?" Уже перешли к личным вопросам, хотят знать. Вы сказали… Вы действительно светитесь счастьем.

Екатерина Гусева: Я замужем 20 лет. У нас двое детей: сын Алексей, 18 лет, и шестилетняя дочь Анна.

Оксана Галькевич: Дети не желают у вас повторить вашу карьеру?

Екатерина Гусева: Сложно сказать. Леша – точно, наверное, нет. Он пробовал, он снимался в кино со мной, "Прогулка по Парижу" фильм называется. Ему тогда было девять лет или десять… девять, наверное, все-таки. Он сразу сказал: "Нет-нет-нет". Он выберет для себя более мужскую профессию. Дочь? Пока… Посмотрим. Не знаю, сложно загадывать. Одаренный ребенок – и поет, и танцует, и смелая, очень активная, очень хорошо рисует. Пока мы присматриваемся.

Оксана Галькевич: Замечательно! Мы желаем вас успехов во всех ваших начинаниях, удачи, благодарных зрителей.

Петр Кузнецов: И мы уверены, что вы найдете, что сказать публике.

Екатерина Гусева: Спасибо большое, спасибо.

Петр Кузнецов: Спасибо.

Оксана Галькевич: Друзья, спасибо всем, кто нам звонил, всем, кто нам писал. У нас в гостях сегодня была Екатерина Гусева, заслуженная артистка России. Это была наша рубрика "Антракт". Мы прервемся ненадолго и вернемся к вам. 

Написать комментарий

Выпуски программы

Выпуски программы

ГОСТИ

  • Петр Шкуматов координатор движения "Общество Синих Ведерок"
  • Павел Поспелов заведующий кафедрой проектирования дорог МАДИ
  • Павел Брызгалов директор по стратегическому развитию ФСК "Лидер"
  • Юрий Эхин эксперт по жилищной политике, член Союза архитекторов России
  • ГОСТИ

  • Антон Гетта координатор проекта ОНФ "За честные закупки", депутат Госдумы
  • ГОСТИ

  • Виктор Николайчик главный тренер мужской сборной Московской области по самбо, заслуженный тренер России
  • ГОСТИ

  • Леонид Кошелев член правления Российской ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов
  • ГОСТИ

  • Александр Мерзлов президент "Ассоциации самых красивых деревень России", доктор экономических наук
  • Михаил Смирнов главный редактор портала "Алкоголь.Ру"
  • Евгений Бучацкий психиатр-нарколог
  • Вадим Дробиз директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя
  • ГОСТИ

  • Александр Элинсон генеральный директор НИПК "Электрон", член Президиума Генерального совета Общероссийской общественной организации "Деловая Россия"
  • ГОСТИ

  • Марина Тараненко детский писатель
  • Екатерина Гуричева главный редактор издательства "РОСМЭН"
  • ГОСТИ

  • Тамара Касьянова генеральный директор компании "2К Аудит", первый вице-президент Российского клуба финансовых директоров
  • Дмитрий Востриков директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз"
  • ГОСТИ

  • Елена Воронина вице-председатель общественной организации "Многодетные семьи Ярославской области"
  • Светлана Лягушева председатель общественной палаты Ярославской области по социально-демографической политике, охране материнства и детства
  • Сергей Ивченко директор департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
  • ГОСТИ

  • Леонид Ольшанский вице-президент "Движения автомобилистов России", адвокат
  • ГОСТИ

  • Леонид Перлов учитель высшей категории, сопредседатель межрегионального профсоюза работников образования "Учитель"
  • ГОСТИ

  • Любовь Храпылина профессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления РАНГХиГС
  • Александр Сафонов проректор Академии труда и социальных отношений, доктор экономических наук, профессор
  • Показать еще
    Показать еще
    Минздрав предложил ввести экологический налог на сигареты Концепция была внесена на рассмотрение в правительство РФ
    час назад
    2 часа назад

    Даже население "Дома-2" не будет голосовать за Ксению Собчак, если она станет баллотироваться в президенты

    Сергей Лесков обозреватель Общественного телевидения России

    ГОСТИ

  • Антон Гетта координатор проекта ОНФ "За честные закупки", депутат Госдумы
  • ГОСТИ

  • Виктор Николайчик главный тренер мужской сборной Московской области по самбо, заслуженный тренер России
  • 5 часов назад

    ГОСТИ

  • Леонид Кошелев член правления Российской ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов
  • 6 часов назад
    22 акушера и главврач помогали петербурженке родить четверню В роддоме №17 Санкт-Петербурга четверня родилась впервые за 50 лет
    6 часов назад
    Герб Владимира История создания геральдического символа древнего города
    7 часов назад
    Три укромных уголка Европы Австрийский Зальцбург, португальская Алгарви, французская Корсика
    7 часов назад
    Цифровой формат: Россияне предпочитают помогать конкретным людям, а не фондам
    7 часов назад

    Музыкальное образование в школе рассчитано на уровень художественной самодеятельности, а от детей надо большего требовать и добиваться

    Роман Бажилин ректор Тамбовского государственного музыкального педагогического института им. Рахманинова
    Забайкальский пенсионер попросил у Владимира Путина могилу и гроб Пенсионер написал президенту, после того как приставы сняли деньги с его карты
    8 часов назад
    Фонд защиты прав дольщиков возглавил Александр Плутник Он руководил Агентством ипотечного кредитования
    8 часов назад
    Показать еще

    Сообщение сайта

    СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКТОРОМ

     
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    НАПИСАТЬ В ПРЯМОЙ ЭФИР

    Авторизация

    Регистрация
    Восстановить пароль
    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Регистрация

    *Поля отмеченные знаком «звездочка» обязательны для заполнения

    Восстановление пароля

    Введите адрес почты, который использовали для регистрации, и мы отправим вам пароль.

    Редактирование записи

    Восстановление пароля

    Введите новый пароль и нажмите соxранить

    Новая запись в раздел дежурные

    ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

    КОД ВИДЕО

    Выберите размер

    twitter vk banner instagram facebook new-comments