Сможет ли российская цензура соответствовать масштабу Стивена Спилберга? Даниил Доднурей, главный редактор журнала "Искусство кино"

Бесспорным лидером конкурсной программы Каннского кинофестиваля в этом году стал фильм "Жизнь Адели" режиссера Абделатифа Кешиша. Беспредельно радикальный фильм тем не менее стал воплощением художественности, гуманизма и развития личности. "Я не пытался рассказать о гомосексуализме, об отношенийх людей одного пола, - сказал в своем интервью Кешиш. - Снимал так, как снимал бы любую другую любовную историю. Со всей красотой, которая ей присуща". Отечественный дистрибьютор авторского кино купил картину еще год назад, и если российская цензура пропустит его, то мы увидим "Жизнь Адели" в октябре. Сразу после премьеры во Франции.

Еще одним событием Каннского фестиваля стала лента китайского режиссера Цзя Джанкэ "Прикосновение греха": 4 блистательных новеллы о жизни современных китайцев с их морально-нравственными драмами и непростыми судьбами.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором

Комментарии (0)