Александр Ширвиндт: Ставить в 47–й раз «Вишневый сад» и вешать Вассу Железнову на люстру – не предмет

Александр Ширвиндт: Ставить в 47–й раз «Вишневый сад» и вешать Вассу Железнову на люстру – не предмет | Программы | ОТР

Актер и режиссер Александр Ширвиндт: об учениках Андрее Миронове и Алле Демидовой, своем «вялом» тщеславии и тоннах прочитанной графомании, «женской» профессии актера и «кнуте в руках у пряника».

2013-12-28T09:08:00+03:00
Александр Ширвиндт: Ставить в 47–й раз «Вишневый сад» и вешать Вассу Железнову на люстру – не предмет
Худрук «Современника» Виктор Рыжаков: Парадокс театра в том, что, переживая боль, ты вдруг обретаешь счастье
Актриса Светлана Иванова: Мне всегда очень нравится то, что предлагает судьба. У меня никогда не было желания это преломить, может мне просто везло…
Актер Шамиль Хаматов: Условный театр - это когда ты так веришь, тому, что происходит; и на сцене нет практически ничего, ты, как актер, себя погружаешь в это состояние
Писательница Людмила Улицкая: Я, хотя и написала много пьес, когда прихожу в театр, себя ощущаю человеком из публики. И это волнующее состояние
Художник Юрий Купер: Часто люди гордятся фактом «кем они стали», но невозможно кем-то стать, если вы кем-то не были...
Актриса Татьяна Веденеева: Если я не чувствую, что я могу сделать что-то очень хорошо, я чаще всего отказываюсь
Актер Александр Галибин: Мне очень дорог любой из опытов, который у меня был - из каждого из них я выходил со следующим шагом и двигался дальше
Актриса Елена Санаева: В человеке намешано все, и недаром говорят, что поле битвы – это сердце человеческое
Актер Юрий Васильев: Грустно, что ушло то золотое время театра Сатиры, которое я застал
Вера Васильева: Я часто рисковала, потому что я понимала, что похожего в моем театре может и не сложиться. Для меня вот эти выбросы в другую сторону - была потребность моих мечтаний
ФОТО qrok.net

Художественный руководитель Московского академического театра Сатиры Александр Ширвиндт: о премьерах театра и автобиографии «Проходные дворы биографии», учениках Андрее Миронове и Алле Демидовой, своем «вялом» тщеславии и тоннах прочитанной графомании, «женской» профессии актера и «кнуте в руках у пряника», бесстрашных женщинах и «таланте нетерпимости».

А также сюжеты о спектаклях «Орнифль» с Александром Ширвиндтом и Верой Васильевой и «Мертвые души» в постановке Николая Коляды.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)