Евгений Гришковец: Мне очень важно, чтобы зритель во время спектакля мог себя пожалеть и оправдать

Евгений Гришковец: Мне очень важно, чтобы зритель во время спектакля мог себя пожалеть и оправдать | Программа: Культурный обмен | ОТР

Писатель Евгений Гришковец - о театре "Ложа" в Кемерове и взаимоотношениях с Москвой, обязательном одиночестве художника и о том, почему нельзя слушать аудиокниги.

2014-12-23T15:19:00+03:00
Евгений Гришковец: Мне очень важно, чтобы зритель во время спектакля мог себя пожалеть и оправдать
Валерий Шадрин: Чеховский фестиваль себя окупает, но без поддержки Правительства России, без Министерства культуры, без Москвы это невозможно
Владимир Познер: Я очень верил в идею, в социализм, в справедливое общество. Бедность, которую я видел в столь богатой Америке, невозможно было принять
Актер Денис Шведов: Самое страшное сейчас – играть в пустоту, в полупустой зал, и, чтобы произошел обмен со зрителем, надо раза в три больше вложить энергии
Актер Валерий Афанасьев: Хочется сочетать искусство и жизнь, - дорого и то, и другое
Актер Алексей Весёлкин: Мы стали быстрее жить. Наши знания уже позволяют совмещать несколько эпох – это не вызывает оторопи
Алексей Бородин: Весь смысл театра в неожиданном контакте, когда незнакомые люди начинают на что-то одинаково реагировать
Актриса Сати Спивакова: Часто талант не равноценен и совсем не кратен личности, если она находится не в контексте этого таланта
Меценат Ивета Манашерова: Мы к коллекции относимся как к живому организму: она меняется, но каждый коллекционер мечтает что-то сделать при жизни, а не только думать, что будет после
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова: Музей в своей работе должен опираться на поддержку общества, государства, меценатов - всех, кто готов поддерживать интересные начинания
Режиссер Евгений Марчелли: Для меня самое сложное во время выпуска спектакля – это поиск языка. Невозможно быстро обратить новых актеров в «свою веру», в свое понимание театра

Писатель, драматург, режиссер, актер Евгений Гришковец - о студенческом театре "Ложа" в Кемерове и взаимоотношениях с Москвой, чеховском "Вишневом саде" как абсолютном шедевре и своих "Письмах к Андрею", обязательном одиночестве художника и о том, почему нельзя слушать аудиокниги. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)