Евгений Князев: Мне как руководителю нужно оберегать и продвигать вахтанговское направление

Евгений Князев: Мне как руководителю нужно оберегать и продвигать вахтанговское направление
Пианист Борис Березовский: Все любят джаз, кого ни спроси. Классику обязаны любить, а джаз – это другая степень эмоций
Александр Калягин: В нынешней режиссуре мне не достает «оплодотворения» пространства чувствами, мыслями...
Актриса Анна Каменкова: Удивить сегодня можно только подлинностью, совпадением чувств на сцене с подлинностью чувств зрителя
Актер Юрий Анпилогов: Каждый театр – он уникален, в нем создается атмосфера предыдущих поколений, труппы, зрителя...
Юрий Грымов: Кино ты снимаешь один, а в театре - коллектив единомышленников, это позволяет делать уникальные вещи
Актер Александр Самойленко: Если в зрительном зале появляются телефоны, я понимаю, что надо что-то менять…
Екатерина Дурова: Когда у человека кончается талант, он ищет виноватых
Актер Геннадий Сайфулин о театре: Я сожалею, что сегодня нет худсовета, нет серьезной приемки спектакля
Константин Богомолов: Есть грань личного вкуса. Важно, чтобы она не подчинялась общественному ханжеству и чужой несвободе
Прима Большого Ольга Смирнова: Сколько будут предлагать приезжать в Мариинский театр – я буду соглашаться. Потому что это мой дом

Актер театр и кино, народный артист РФ, ректор Театрального института им. Б. Щукина  Евгений Князев: о том, что такое «вахтанговское», ренессансе театра,  «последнем из могикан» Римасе Туминасе и кумирах публики, современной драматургии и близости театра к власти.

А также: спектакль «Соня» Нового Рижского театра по повести Татьяны Толстой в Новосибирске и постановка «Про баб» в театре «18+» по пьесе Михаила Барановского в Ростове-на-Дону. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео
  • Полные выпуски