Хореограф Алла Сигалова: Я все время иду дальше – туда, где меня не ждут

Хореограф Алла Сигалова: Я все время иду дальше – туда, где меня не ждут | Программы | ОТР

Заслуженная артистка России Алла Сигалова – о "надоевшем" балете и современном танце, будущей премьере "Щелкунчик. Опера", Михаиле Барышникове, своем хамстве и внутреннем "человеке с бензопилой".

2014-10-02T01:39:00+03:00
Хореограф Алла Сигалова: Я все время иду дальше – туда, где меня не ждут
Алексей Бородин: Весь смысл театра в неожиданном контакте, когда незнакомые люди начинают на что-то одинаково реагировать
Актриса Сати Спивакова: Часто талант не равноценен и совсем не кратен личности, если она находится не в контексте этого таланта
Меценат Ивета Манашерова: Мы к коллекции относимся как к живому организму: она меняется, но каждый коллекционер мечтает что-то сделать при жизни, а не только думать, что будет после
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова: Музей в своей работе должен опираться на поддержку общества, государства, меценатов - всех, кто готов поддерживать интересные начинания
Режиссер Евгений Марчелли: Для меня самое сложное во время выпуска спектакля – это поиск языка. Невозможно быстро обратить новых актеров в «свою веру», в свое понимание театра
Актриса Нелли Уварова: Ты уходишь в новый проект, чтобы ощутить новую энергию через людей, режиссеров, методы, но ты уходишь, чтобы все это взять и принести «домой»
Генеральный директор театральной премии «Золотая маска» Мария Ревякина: Нужно любить театр в любом его проявлении и артистов театра, и что-то прощать, потому что без этого невозможно
Актер, народный артист РФ Евгений Князев: Каждый артист хочет признания, по-другому не может быть, иначе ты не артист
Кирилл Крок: Сегодня ни один государственный театр не может себя сам содержать. Даже с нашими доходами мы не сможем сами, не выживем без государственной поддержки
Актриса Анна Дубровская: Когда есть люди, которые готовы указать что-то неправильное в тебе, через сцену, разумеется, это вызывает только благодарность

Хореограф, танцовщица, профессор школы-студии МХАТ, заслуженная артистка России Алла Сигалова – о "надоевшем" балете и собственном учебном предмете – "Основы музыкального театра", развитии современного танца и "абсолютном гении" Михаиле Барышникове, восторженности от таланта  и будущей премьере "Щелкунчик. Опера", своем хамстве и внутреннем "человеке с бензопилой". 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)