Хоровое пение как самый демократичный вид исполнительства. Профессор Петрозаводской государственной консерватории Евгений Гурьев

Хоровое пение как самый демократичный вид исполнительства. Профессор Петрозаводской государственной консерватории Евгений Гурьев
Елена Коренева: Во всём, что касается профессии, мне абсолютно никогда не было страшно
Михаил Ефремов: Привычному театру осталось лет пять-десять, а потом будут стендапер, блогер и рэпер
Режиссёр Александр Молочников: После истории со Светланой Ходченковой мне захотелось вести передачу про путешествия
Игорь Золотовицкий: Когда я открою после реконструкции Большой зал Дома киноактера, я буду считать свою миссию выполненной
Виктория Толстоганова: Когда меня впервые утвердили на главную роль в кино, я сказала: «Отлично! До свидания!». И бегом сниматься. А театр прямо как выключило
Ольга Жукова: Сама архитектура диктовала, что «Зарядье» будет классическим залом академической музыки
Юрий Бутусов: Театр возникает там, где есть драматург, новый язык. Режиссёр с этим работает и рождается новый театр
Режиссёр Эдуард Бояков: Театр оказывается на обочине вульгарного постгалмура, развлекательной медийной сферы
Александр Борода: Еврейский музей – это точка в Москве, которая занимается вненациональной и внерелигиозной деятельностью
Эра Зиганшина: Я не полюбила кино – оно меня не полюбило. У меня главное – зритель

Заведующий кафедрой Петрозаводской государственной консерватории, руководитель хора студентов при консерватории, заслуженный деятель РФ Евгений Гурьев:  о возрождении  хорового пения, уникальности русской школы, фестивале «Поющая Россия», учебном плане хора, импровизации тембра, «эталонном» Московском камерном хоре, нехватке мужских голосов, женщинах-дирижерах хора, плеяде карельских композиторов и Рахманинове.

А также: фестиваль хорового искусства «Преображение» и Псковская хоровая капелла.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Полные выпуски
  • Все видео