Худрук Воронежского камерного театра Михаил Бычков: Зачем нам ставить комедии Куни, если у нас нельзя достать билеты на Платонова?

Худрук Воронежского камерного театра Михаил Бычков: Зачем нам ставить комедии Куни, если у нас нельзя достать билеты на Платонова? | Программа: Культурный обмен | ОТР

Режиссер Михаил Бычков: о создании камерного театра в Воронеже и его рекордных показателях рентабельности, Андрее Платонове как предтече абсурдистов и «разгадывании» пьес Ивана Вырыпаева, спектаклях ручной работы и сказке «Благодарный заяц».

2013-11-30T07:57:00+03:00
Худрук Воронежского камерного театра Михаил Бычков: Зачем нам ставить комедии Куни, если у нас нельзя достать билеты на Платонова?
Владимир Познер: Я очень верил в идею, в социализм, в справедливое общество. Бедность, которую я видел в столь богатой Америке, невозможно было принять
Актер Денис Шведов: Самое страшное сейчас – играть в пустоту, в полупустой зал, и, чтобы произошел обмен со зрителем, надо раза в три больше вложить энергии
Актер Валерий Афанасьев: Хочется сочетать искусство и жизнь, - дорого и то, и другое
Актер Алексей Весёлкин: Мы стали быстрее жить. Наши знания уже позволяют совмещать несколько эпох – это не вызывает оторопи
Алексей Бородин: Весь смысл театра в неожиданном контакте, когда незнакомые люди начинают на что-то одинаково реагировать
Актриса Сати Спивакова: Часто талант не равноценен и совсем не кратен личности, если она находится не в контексте этого таланта
Меценат Ивета Манашерова: Мы к коллекции относимся как к живому организму: она меняется, но каждый коллекционер мечтает что-то сделать при жизни, а не только думать, что будет после
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова: Музей в своей работе должен опираться на поддержку общества, государства, меценатов - всех, кто готов поддерживать интересные начинания
Режиссер Евгений Марчелли: Для меня самое сложное во время выпуска спектакля – это поиск языка. Невозможно быстро обратить новых актеров в «свою веру», в свое понимание театра
Актриса Нелли Уварова: Ты уходишь в новый проект, чтобы ощутить новую энергию через людей, режиссеров, методы, но ты уходишь, чтобы все это взять и принести «домой»

Режиссер, создатель и художественный руководитель  Воронежского камерного театра Михаил Бычков: о создании театра, его рекордных показателях рентабельности,  поколениях воронежских театралов, Андрее Платонове как предтече абсурдистов, современной драматургии, «разгадывании» пьес Ивана Вырыпаева, спектаклях «ручной работы» и сказке «Благодарный заяц».  

А также: спектакль Воронежского камерного театра по Андрею Платонову «14 красных избушек» и экспериментальная постановка «Кill» по Шиллеру в новосибирском театре «Красный факел». 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)
Режиссер Михаил Бычков: о создании камерного театра в Воронеже и его рекордных показателях рентабельности, Андрее Платонове как предтече абсурдистов и «разгадывании» пьес Ивана Вырыпаева, спектаклях ручной работы и сказке «Благодарный заяц».