Искусствовед Раиса Кирсанова: Каждый народный костюм так же уникален, как и руки мастерицы

Искусствовед Раиса Кирсанова: Каждый народный костюм так же уникален, как и руки мастерицы
Писательница Людмила Улицкая: Я, хотя и написала много пьес, когда прихожу в театр, себя ощущаю человеком из публики. И это волнующее состояние
Художник Юрий Купер: Часто люди гордятся фактом «кем они стали», но невозможно кем-то стать, если вы кем-то не были...
Актриса Татьяна Веденеева: Если я не чувствую, что я могу сделать что-то очень хорошо, я чаще всего отказываюсь
Актер Александр Галибин: Мне очень дорог любой из опытов, который у меня был - из каждого из них я выходил со следующим шагом и двигался дальше
Актриса Елена Санаева: В человеке намешано все, и недаром говорят, что поле битвы – это сердце человеческое
Актер Юрий Васильев: Грустно, что ушло то золотое время театра Сатиры, которое я застал
Вера Васильева: Я часто рисковала, потому что я понимала, что похожего в моем театре может и не сложиться. Для меня вот эти выбросы в другую сторону - была потребность моих мечтаний
Актер Андрей Бурковский: Если ты думаешь, что ты весь такой Артист, то обидеть тебя легко. Поэтому к себе надо относиться проще, чуть ироничней
Вадим Верник: Спектакль умирает вместе с окончанием своей жизни, остается только легенда
Актриса Наталья Благих: Часто поражение дает тебе гораздо больше, чем победа, с точки зрения опыта, профессии, и просто человеческого роста

Доктор искусствоведения, профессор, член Национальной академии индустрии моды Раиса Кирсанова: о костюме как паспорте, происхождении сарафана, русском лубке, японской культуре эпохи Токугавы, коллекциях Славы Зайцеве,  картине Павла Федотова «Свежий кавалер», женских брюках, рыжей тальме Нины Заречной и драдедамовом платке.

А также: выставка традиционных костюмов народов Прибайкалья «Дархан Суглан» в Иркутске и фестиваль моды и дизайна «Сибирская этника» в Омске.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)