Киновед Ирина Павлова: Сегодня режиссер нравится себе как невеста на выданье - все, что он снял, шедеврально

Киновед Ирина Павлова: Сегодня режиссер нравится себе как невеста на выданье - все, что он снял, шедеврально
Елена Коренева: Во всём, что касается профессии, мне абсолютно никогда не было страшно
Михаил Ефремов: Привычному театру осталось лет пять-десять, а потом будут стендапер, блогер и рэпер
Режиссёр Александр Молочников: После истории со Светланой Ходченковой мне захотелось вести передачу про путешествия
Игорь Золотовицкий: Когда я открою после реконструкции Большой зал Дома киноактера, я буду считать свою миссию выполненной
Виктория Толстоганова: Когда меня впервые утвердили на главную роль в кино, я сказала: «Отлично! До свидания!». И бегом сниматься. А театр прямо как выключило
Ольга Жукова: Сама архитектура диктовала, что «Зарядье» будет классическим залом академической музыки
Юрий Бутусов: Театр возникает там, где есть драматург, новый язык. Режиссёр с этим работает и рождается новый театр
Режиссёр Эдуард Бояков: Театр оказывается на обочине вульгарного постгалмура, развлекательной медийной сферы
Александр Борода: Еврейский музей – это точка в Москве, которая занимается вненациональной и внерелигиозной деятельностью
Эра Зиганшина: Я не полюбила кино – оно меня не полюбило. У меня главное – зритель

Киновед, кинокритик Ирина Павлова: о кассовом успехе российских фильмов «Сталинград», «Географ глобус пропил» и «Горько!», отношении к кино как к храму, диктате продюсеров и самолюбовании режиссеров, «выращивании» новой киноаудитории и «Шреке» про войну».

А также: съемки нового фильма Алексея Федорченко «Ангелы революции» в Екатеринбурге и фестиваль театра и кино «Текстура» в Перми. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Полные выпуски
  • Все видео