Критик Алена Карась: Театр становится очень быстрым – публику надо все время «кормить» чем-то новым

Критик Алена Карась: Театр становится очень быстрым – публику надо все время «кормить» чем-то новым | Программы | ОТР

Театральный критик Алена Карась: о другом театре как смешении жанров, неизменной актуальности классического театра, сценической психотерапии и театре как философском развлечении.

2013-11-09T06:10:00+03:00
Критик Алена Карась: Театр становится очень быстрым – публику надо все время «кормить» чем-то новым
Актриса Светлана Иванова: Мне всегда очень нравится то, что предлагает судьба. У меня никогда не было желания это преломить, может мне просто везло…
Актер Шамиль Хаматов: Условный театр - это когда ты так веришь, тому, что происходит; и на сцене нет практически ничего, ты, как актер, себя погружаешь в это состояние
Писательница Людмила Улицкая: Я, хотя и написала много пьес, когда прихожу в театр, себя ощущаю человеком из публики. И это волнующее состояние
Художник Юрий Купер: Часто люди гордятся фактом «кем они стали», но невозможно кем-то стать, если вы кем-то не были...
Актриса Татьяна Веденеева: Если я не чувствую, что я могу сделать что-то очень хорошо, я чаще всего отказываюсь
Актер Александр Галибин: Мне очень дорог любой из опытов, который у меня был - из каждого из них я выходил со следующим шагом и двигался дальше
Актриса Елена Санаева: В человеке намешано все, и недаром говорят, что поле битвы – это сердце человеческое
Актер Юрий Васильев: Грустно, что ушло то золотое время театра Сатиры, которое я застал
Вера Васильева: Я часто рисковала, потому что я понимала, что похожего в моем театре может и не сложиться. Для меня вот эти выбросы в другую сторону - была потребность моих мечтаний
Актер Андрей Бурковский: Если ты думаешь, что ты весь такой Артист, то обидеть тебя легко. Поэтому к себе надо относиться проще, чуть ироничней

Театральный критик Алена Карась: о другом театре как смешении жанров, неизменной актуальности классического театра, сценической психотерапии и театре как философском развлечении.

А также: совместный проект «Студии SounDrama» Владимира Панкова и театра «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой в Екатеринбурге и спектакль «Мимолетности» Евгения Ибрагимова в Омском театре «Арлекин».
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)