Критик Алена Карась: Театр становится очень быстрым – публику надо все время «кормить» чем-то новым

Театральный критик Алена Карась: о другом театре как смешении жанров, неизменной актуальности классического театра, сценической психотерапии и театре как философском развлечении.

А также: совместный проект «Студии SounDrama» Владимира Панкова и театра «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой в Екатеринбурге и спектакль «Мимолетности» Евгения Ибрагимова в Омском театре «Арлекин».

Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Театральный критик Алена Карась: о другом театре как смешении жанров, неизменной актуальности классического театра, сценической психотерапии и театре как философском развлечении.

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты