Международные музыкальные связи: насколько востребованы российские композиторы на Западе? Музыковед Виктор Екимовский

Международные музыкальные связи: насколько востребованы российские композиторы на Западе? Музыковед Виктор Екимовский | Программа: Культурный обмен | ОТР

Композитор, музыковед Виктор Екимовский: о слуховом опыте и уроках пения, музыкальных «закупках» в Минкультуры и тендерах в Союзе композиторов, новаторстве Вагнера и «мотивчиках» Верди.

2013-09-28T04:35:00+03:00
Международные музыкальные связи: насколько востребованы российские композиторы на Западе? Музыковед Виктор Екимовский
Валерий Шадрин: Чеховский фестиваль себя окупает, но без поддержки Правительства России, без Министерства культуры, без Москвы это невозможно
Владимир Познер: Я очень верил в идею, в социализм, в справедливое общество. Бедность, которую я видел в столь богатой Америке, невозможно было принять
Актер Денис Шведов: Самое страшное сейчас – играть в пустоту, в полупустой зал, и, чтобы произошел обмен со зрителем, надо раза в три больше вложить энергии
Актер Валерий Афанасьев: Хочется сочетать искусство и жизнь, - дорого и то, и другое
Актер Алексей Весёлкин: Мы стали быстрее жить. Наши знания уже позволяют совмещать несколько эпох – это не вызывает оторопи
Алексей Бородин: Весь смысл театра в неожиданном контакте, когда незнакомые люди начинают на что-то одинаково реагировать
Актриса Сати Спивакова: Часто талант не равноценен и совсем не кратен личности, если она находится не в контексте этого таланта
Меценат Ивета Манашерова: Мы к коллекции относимся как к живому организму: она меняется, но каждый коллекционер мечтает что-то сделать при жизни, а не только думать, что будет после
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова: Музей в своей работе должен опираться на поддержку общества, государства, меценатов - всех, кто готов поддерживать интересные начинания
Режиссер Евгений Марчелли: Для меня самое сложное во время выпуска спектакля – это поиск языка. Невозможно быстро обратить новых актеров в «свою веру», в свое понимание театра

Композитор, музыковед, председатель Ассоциации современной музыки Виктор Екимовский: о слуховом опыте, уроках пения, поколении танцполов, музыкальных «закупках» в Минкультуры, тендерах в Союзе композиторов, штамповщиках симфоний, «святой троице» Денисов-Шнитке-Губайдулина, новаторстве Вагнера и «мотивчиках» Верди.

А также: премьера «Летучего голландца» к 200-летию Вагнера в Екатеринбурге и африкано-французская постановка балета «Весна священная» в Новосибирске. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)