Оперная певица Алиса Гицба: Как ни странно, чем взрослее я становлюсь, тем выше звучит мой голос

Оперная певица Алиса Гицба: Как ни странно, чем взрослее я становлюсь, тем выше звучит мой голос | Программа: Культурный обмен | ОТР

Заслуженная артистка России Алиса Гицба – о 20-летней службе в театре "Геликон-опера" и современной музыке, абхазской иконе Фазиле Искандере и "ошибке природы" Марии Каллас.

2014-12-18T01:00:00+03:00
Оперная певица Алиса Гицба: Как ни странно, чем взрослее я становлюсь, тем выше звучит мой голос
Валерий Шадрин: Чеховский фестиваль себя окупает, но без поддержки Правительства России, без Министерства культуры, без Москвы это невозможно
Владимир Познер: Я очень верил в идею, в социализм, в справедливое общество. Бедность, которую я видел в столь богатой Америке, невозможно было принять
Актер Денис Шведов: Самое страшное сейчас – играть в пустоту, в полупустой зал, и, чтобы произошел обмен со зрителем, надо раза в три больше вложить энергии
Актер Валерий Афанасьев: Хочется сочетать искусство и жизнь, - дорого и то, и другое
Актер Алексей Весёлкин: Мы стали быстрее жить. Наши знания уже позволяют совмещать несколько эпох – это не вызывает оторопи
Алексей Бородин: Весь смысл театра в неожиданном контакте, когда незнакомые люди начинают на что-то одинаково реагировать
Актриса Сати Спивакова: Часто талант не равноценен и совсем не кратен личности, если она находится не в контексте этого таланта
Меценат Ивета Манашерова: Мы к коллекции относимся как к живому организму: она меняется, но каждый коллекционер мечтает что-то сделать при жизни, а не только думать, что будет после
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова: Музей в своей работе должен опираться на поддержку общества, государства, меценатов - всех, кто готов поддерживать интересные начинания
Режиссер Евгений Марчелли: Для меня самое сложное во время выпуска спектакля – это поиск языка. Невозможно быстро обратить новых актеров в «свою веру», в свое понимание театра

Заслуженная артистка России Алиса Гицба – о 20-летней службе в театре "Геликон-опера" и о том, почему не нужно приближать публику к опере, русской оперной школе и современной музыке, абхазской иконе Фазиле Искандере и "ошибке природы" Марии Каллас. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)