Режиссер Марк Захаров: Смотреть чужой спектакль – это тяжелая работа

Режиссер Марк Захаров: Смотреть чужой спектакль – это тяжелая работа | Программа: Культурный обмен | ОТР

Марк Захаров: об уходе из кино и телевидения, театральной реформе и попытках переименовать «Ленком», Олеге Янковском в роли Ленина и дружбе с Виктором Астафьевым, запросе на «чистую и вычурную» классику и важности хэппи-энда.

2013-11-22T04:04:00+03:00
Режиссер Марк Захаров: Смотреть чужой спектакль – это тяжелая работа
Валерий Шадрин: Чеховский фестиваль себя окупает, но без поддержки Правительства России, без Министерства культуры, без Москвы это невозможно
Владимир Познер: Я очень верил в идею, в социализм, в справедливое общество. Бедность, которую я видел в столь богатой Америке, невозможно было принять
Актер Денис Шведов: Самое страшное сейчас – играть в пустоту, в полупустой зал, и, чтобы произошел обмен со зрителем, надо раза в три больше вложить энергии
Актер Валерий Афанасьев: Хочется сочетать искусство и жизнь, - дорого и то, и другое
Актер Алексей Весёлкин: Мы стали быстрее жить. Наши знания уже позволяют совмещать несколько эпох – это не вызывает оторопи
Алексей Бородин: Весь смысл театра в неожиданном контакте, когда незнакомые люди начинают на что-то одинаково реагировать
Актриса Сати Спивакова: Часто талант не равноценен и совсем не кратен личности, если она находится не в контексте этого таланта
Меценат Ивета Манашерова: Мы к коллекции относимся как к живому организму: она меняется, но каждый коллекционер мечтает что-то сделать при жизни, а не только думать, что будет после
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова: Музей в своей работе должен опираться на поддержку общества, государства, меценатов - всех, кто готов поддерживать интересные начинания
Режиссер Евгений Марчелли: Для меня самое сложное во время выпуска спектакля – это поиск языка. Невозможно быстро обратить новых актеров в «свою веру», в свое понимание театра

Режиссер, художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров: об уходе из кино и телевидения, «проницательных» советских цензорах и запросе на «чистую и вычурную» классику, театральной реформе и попытках переименовать «Ленком», Олеге Янковском в роли Ленина и дружбе с Виктором Астафьевым, своей политической воле и важности хэппи-энда.

А также: проект «Молодой театр» в Екатеринбурге и гастроли Чешского государственного театра в Москве.
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)