Режиссер Марк Захаров: Смотреть чужой спектакль – это тяжелая работа

Режиссер Марк Захаров: Смотреть чужой спектакль – это тяжелая работа
Елена Коренева: Во всём, что касается профессии, мне абсолютно никогда не было страшно
Михаил Ефремов: Привычному театру осталось лет пять-десять, а потом будут стендапер, блогер и рэпер
Режиссёр Александр Молочников: После истории со Светланой Ходченковой мне захотелось вести передачу про путешествия
Игорь Золотовицкий: Когда я открою после реконструкции Большой зал Дома киноактера, я буду считать свою миссию выполненной
Виктория Толстоганова: Когда меня впервые утвердили на главную роль в кино, я сказала: «Отлично! До свидания!». И бегом сниматься. А театр прямо как выключило
Ольга Жукова: Сама архитектура диктовала, что «Зарядье» будет классическим залом академической музыки
Юрий Бутусов: Театр возникает там, где есть драматург, новый язык. Режиссёр с этим работает и рождается новый театр
Режиссёр Эдуард Бояков: Театр оказывается на обочине вульгарного постгалмура, развлекательной медийной сферы
Александр Борода: Еврейский музей – это точка в Москве, которая занимается вненациональной и внерелигиозной деятельностью
Эра Зиганшина: Я не полюбила кино – оно меня не полюбило. У меня главное – зритель

Режиссер, художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров: об уходе из кино и телевидения, «проницательных» советских цензорах и запросе на «чистую и вычурную» классику, театральной реформе и попытках переименовать «Ленком», Олеге Янковском в роли Ленина и дружбе с Виктором Астафьевым, своей политической воле и важности хэппи-энда.

А также: проект «Молодой театр» в Екатеринбурге и гастроли Чешского государственного театра в Москве.
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Полные выпуски
  • Все видео