Современная хореография: от академизма до джаз-танца. Худрук Астраханского театра оперы и балета Константин Уральский

Современная хореография: от академизма до джаз-танца. Худрук Астраханского театра оперы и балета Константин Уральский
Михаил Ефремов: Привычному театру осталось лет пять-десять, а потом будут стендапер, блогер и рэпер
Режиссёр Александр Молочников: После истории со Светланой Ходченковой мне захотелось вести передачу про путешествия
Игорь Золотовицкий: Когда я открою после реконструкции Большой зал Дома киноактера, я буду считать свою миссию выполненной
Виктория Толстоганова: Когда меня впервые утвердили на главную роль в кино, я сказала: «Отлично! До свидания!». И бегом сниматься. А театр прямо как выключило
Ольга Жукова: Сама архитектура диктовала, что «Зарядье» будет классическим залом академической музыки
Юрий Бутусов: Театр возникает там, где есть драматург, новый язык. Режиссёр с этим работает и рождается новый театр
Режиссёр Эдуард Бояков: Театр оказывается на обочине вульгарного постгалмура, развлекательной медийной сферы
Александр Борода: Еврейский музей – это точка в Москве, которая занимается вненациональной и внерелигиозной деятельностью
Эра Зиганшина: Я не полюбила кино – оно меня не полюбило. У меня главное – зритель
Сергей Степанченко: За 2 года у меня были прелестные встречи с кино: «Тобол», «Про Миньку и Лёльку» по Зощенко и «Крот в паутине»

Хореограф, художественный руководитель балетной труппы Астраханского театра оперы и балета Константин Уральский: о символе русского балета – «Лебедином озере», неоклассике, американской труппе, авторском спектакле «Вальс белых орхидей» по Ремарку, журнале «Балет», диктаторе Петипа и новаторе Эйфмане, акробатике на сцене и преподавании во Дворце пионеров.

А также: театр современного танца в Челябинске и супер-фестиваль «Дэнс-платформа» в Екатеринбурге.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Полные выпуски
  • Все видео