Театровед Алексей Бартошевич: Шекспировских женщин на моей памяти никто не играл лучше, чем британский актер Адриан Лестер

Театровед Алексей Бартошевич: Шекспировских женщин на моей памяти никто не играл лучше, чем британский актер Адриан Лестер
Елена Коренева: Во всём, что касается профессии, мне абсолютно никогда не было страшно
Михаил Ефремов: Привычному театру осталось лет пять-десять, а потом будут стендапер, блогер и рэпер
Режиссёр Александр Молочников: После истории со Светланой Ходченковой мне захотелось вести передачу про путешествия
Игорь Золотовицкий: Когда я открою после реконструкции Большой зал Дома киноактера, я буду считать свою миссию выполненной
Виктория Толстоганова: Когда меня впервые утвердили на главную роль в кино, я сказала: «Отлично! До свидания!». И бегом сниматься. А театр прямо как выключило
Ольга Жукова: Сама архитектура диктовала, что «Зарядье» будет классическим залом академической музыки
Юрий Бутусов: Театр возникает там, где есть драматург, новый язык. Режиссёр с этим работает и рождается новый театр
Режиссёр Эдуард Бояков: Театр оказывается на обочине вульгарного постгалмура, развлекательной медийной сферы
Александр Борода: Еврейский музей – это точка в Москве, которая занимается вненациональной и внерелигиозной деятельностью
Эра Зиганшина: Я не полюбила кино – оно меня не полюбило. У меня главное – зритель

Театральный критик, шекспировед Алексей Бартошевич: о современных трактовках и новых прочтениях классики, невостребованности шекспироведов в режиссерском театре, «русском» Шекспире и английских актерах, лучших переводах и худших спектаклях «нашего Вильяма».

А также: «повесть о прекрасной смерти и ужасной любви» – «Ромео и Джульетта» в Архангельском молодежном театре и спектакль «Сон в летнюю ночь» в Омском театре кукол «Арлекин». 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Полные выпуски
  • Все видео