Семья Пархоменко нашла свой дом в километре от места, где он стоял. Где будут жить – не представляют











- Вот это наша летняя кухня, там веранда, там баня. Пойдемте, дом покажу.
Летняя кухня и веранда уплыли через улицу. Сам дом остался на месте, но заходить в него опасно. Натяжной потолок наполнен водой, того и гляди прорвется. В двух уютных комнатах жила 82-летняя Анна Петрова. Родственники вывезли ее к сестре и сейчас пытаются собрать что уцелело - сантехнику, стиральную машину, холодильник. Впрочем, на то, что техника будет работать, надежды мало.
- Вот сейчас вывезем бытовую технику, ну, одежду, постельное вообще нереально вывезти что-то, просушить-постирать - ну как вот это, что постираешь? И все, и закроем, да будем ждать оценочную комиссию, когда признают, дом годен к проживанию, не годен к проживанию - что нам скажет потом комиссия, что решит город, как решат власти.
А у соседей пенсионерки дом уплыл целиком. Анна и Михаил Пархоменко нашли его только на шестые сутки, почти в километре от того места, где он стоял. Заметили знакомую крышу - ее сделали только в прошлом году. На ней дожидался хозяев один из трех выживших котов.
Михаил Пархоменко, житель г. Тулун: «С какой силой дом сюда ударило. Вся мебель здесь, все здесь. Дом благоустроенный. В принципе, для семьи было нормально».
Анна Пархоменко, житель г. Тулун: «Пять лет мы здесь жили, купили дом под материнский капитал, полностью его обустроили, построили веранду, котельную, он был абсолютно негоден к проживанию, две стены. Поставили окна, двери, веранду, баня у нас со стайками, тоже ее сюда притащило».
У Анны и Михаила двое детей - пяти и восьми лет. Пока семья живет у друзей. Что будет потом - не представляют. Оба были владельцами торговых ларьков, которые тоже унесло потоком.
Анастасия Байдакова, телекомпания «Аист», Тулун, специально для ОТР.